samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Мост Байонн

Помимо несомненно зрелищного прохода под Верразано-Нэрроуз, кораблям идущим в порт Нью-Йорка предстоит проплыть еще под одним мостом, не столь известным, но гораздо более сложным для прохождения огромных океанских судов - мостом Байонн.

1.


Мост Байон четвертый по длине арочный мост в мире. Арка моста взлетает на 69 метром над водами пролива. Длина его пролета 504 метра, а общая длина конструкции моста 1 761 метр.

2.


Он был самым длинным арочным мостом в мире на момент постройки в 1931 году. В 1977 году первенство перехватил мост Нью Ривер Джордж, в Западной Виргинии, в в 2000-х, первыми, по-очереди, стали два моста в Китае. Мост соединяет город Байонн в Нью-Джерси, с нью-йоркским районом Стейтен-Айленд.

3.


Мост спроектирован инженером-мостостроителем Отмаром Амманом, который спроектировал почти все известные нью-йоркские мосты построенные в первой половине 20-го века. Мост Верразано-Нэрроуз, мост Джорджа Вашингтона, мост Роберта Ф. Кеннеди (Трайборо), мост Бронкс-Уайтстоун, и другие, это все его детища. Последние мосты в городе он создавал в команде Роберта Мозеса, куда без него. Он так же принимал участие в проектировании знаменитого моста Золотые ворота в Сан-Франциско.

4.


Дизайн сделан по мотивам нью-йоркского моста Хелл-Гейт, в работе над которым Амман тоже принимал участие в самом начале своей карьеры. Дизайн Хелл-Гейт Бриджа так же, в свое время, вдохновил создателей знаменитого сиднейского моста Харбор-Бридж.

5. Железнодорожный мост Хелл-Гейт.


Тут так же, как и у Хелл-Гейта, должны были быть облицованные гранитом массивные опоры моста, но как и в случае с мостом Джорджа Вашингтона, на гранит не хватило денег. Это первый в мире мост, в несущих конструкциях которого использовали сталь Гадфильда. Сталь с высоким сопротивлением износу, из которой делали пехотные шлемы и траки для гусениц танков.

6. Странная конструкция похожая на леса, это каркас так и не построенной гранитной опоры.


Мост четырехполосный с пешеходной дорожкой с одной стороны. Проезд по мосту в сторону Нью-Йорка стоит 12 долларов с легкового автомобиля. В среднем, по нему проезжает 20 000 машин в день.

7.


Большие океанские суда не могут самостоятельно маневрировать в узком проливе Килл Ван Кулл, соединяющем гавань Нью-Йорка с Ньюаркским заливом, там где расположен второй по загруженности в мире порт Ньюарк-Элизабет и еще несколько крупных контейнерных терминалов.

8. Суда проходят под мостом Верразано-Нэрроуз.


В конце пролива Нэрроуз, с буксира на борт судна пересаживается лоцман нью-йоркского порта, и берет управление на себя. Он же руководит работой всех буксиров при помощи которых осуществляется маневрирование судном.

9. Буксир с лоцманом подходит к борту контейнеровоза после моста Верразано-Нэрроуз.


Проводкой судов занимаются буксиры Макалистера. Это семейный бизнес существующий с 1864 года, которым руководит уже четвертое поколение Макалистеров, и который стал частью нью-йоркской истории.

10. Буксир Чарли Макалистер.


Несмотря на кажущийся гигантским размер моста, он является настоящим игольным ушком в которое надо аккуратно протащить огромный океанский корабль. Высота моста Байонн в прилив составляет 46 метров над уровнем воды. Глубина пролива Килл Ван Кулл составляет всего 6 метров, поэтому в центре прорыт узкий канал увеличивающий его глубину до 10 метров. Некоторые большие суда могут пройти здесь только во время отлива, но не сильного, когда уровень воды падает на 1,5 метра. В итоге, полностью загруженное судно проходит в щель, когда под килем у него остается всего 60 сантиметров, а от конца мачты до моста полтора метра. И все маневры надо делать при помощи буксиров в узком изогнутом канале. Любая ошибка в навигации, или неправильно рассчитанный маневр приведет к посадке судна на мель.

11.


12.


13.


14.


15. Судно-автовоз Opal Ace. Импортные машины прибывают в США на таких судах.


16.


17.


Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси, в чьем ведомстве находится мост, собирается провести его реконструкцию и поднять дорожное полотно на 20 метров, чтобы дать возможность прохода под ним большим океанским контейнеровозам типа Emma Maersk. Вместе с реконструкцией моста будет углубляться и дно канала. Общая стоимость работы оценивается в 1,32 миллиарда долларов. Это дешевле, чем построить новый мост или прокопать туннель.

18.


Для сравнения: гросс-тоннаж контейнеровоза Maersk Sea-land Meteor, что на фото - 49 985 тонн, а контейнеровоза типа Emma Maersk, под который хотят провести реконструкцию - 170 974 тонн. Если учесть, что 90% импортных грузов приходит в США в контейнерах, то это очень большая экономия на стоимости их перевозки.

19.

Tags: nj, nyc, жизнь города, история, корабли, подробности
Subscribe
promo samsebeskazal february 12, 2014 00:08 486
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments