samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Дом Крестного отца

Конечно же это дом из фильма "Крестный отец". Удивительно, но большинство знало правильный ответ. Хотя у меня есть подозрения, что либо не обошлось без помощи гугла, либо не стоило говорить про то, что он входит в десятку :) По книге Марио Пьюзо действие происходит не на Статен-Айленде, а в особняке на Лонг-Айленде, куда переехала семья Дона Корлеона из съемной квартиры в Бронксе. В самом фильме дом целиком не показан ни разу, а улица перед ним была сильно переделана на время съемок: был построен высокий забор с воротами и каменный домик охранника. Как это место выглядит на самом деле вы можете посмотреть на streetview.



Дом был построен в 1930 году и до недавнего момента принадлежал Эдварду Нортону (не актеру), отец которого приобрел его в 1951. Когда в 1970 году в двери постучал агент по поиску мест для съемок кинокомпании Парамаунт и спросил про возможность арендовать дом, то отец Эдварда не задумываясь ответил отказом, закрыл дверь и вернулся обратно на кухню. Там сидела его мать, и узнав, что пришедший спрашивал насчет съемок, но отец ему отказал, вскочила и с побежала догонять агента. В 2010 году после смерти отца Эдвард решил выставить дом на продажу за 2.9 миллиона долларов. В итоге дом был продан только в марте этого года всего за 1 687 500 долларов, что на мой взгляд не так и много для дома с такой историей и в таком месте. В доме сейчас идут ремонтные работы и находится большое количество строителей, что не позволяет снять его с нужного ракурса. Площадь дома составляет 580 квадратных метров, а прилегающего участка 16,5 соток. Он находится на Статен-Айленде, в районе под названием Тодт-Хилл (Todt-Hill), в котором помимо киношного босса мафии жил еще и самый настоящий. Недалеко от дом Крестного отца находится огромный особняк внешне напоминающий Белый дом, принадлежавший когда-то Полу Кастеллано, главе клана Гамбино, убитому в 1985 году по приказу Джона Готти.

Дальше немного фото дома, его интерьеров, и фотографий со съемочной площадки фильма. Все фото дома сделаны в 2010 году для объявления о продаже. Вполне возможно, что новые владельцы там все переделают, или уже переделали.


Столовая.


Кухня.


Гостиная.


Одна из восьми спален.


Кабинет.


Веранда.


Это вид с улицы.


А это со двора. На месте бассейна когда-то были грядки с помидорами, среди которых и умер дон Корлеоне.


Это задний двор на котором снимали свадьбу.


Это вид с улицы.


А так это место выглядит в фильме.


Дальше кадры со съемочной площадки фильма.












Кот в знаменитой сцене прописан не был. Это был дикий кот, который ошивался рядом со съемками в поисках пропитания. Коппола увидел его и сунул Брандо в руки.


На съемках ассистентом режиссера работал Джордж Лукас, который снял несколько сцен в фильме.




Знаменитая сцена с лошадиной головой. Голова, кстати, была настоящая. Ее специально для съемок заказал Коппола на одной из скотобоен Нью-Джерси.














Брандо принимает аплодисменты прохожих после съемок сцены покушения на Дона.


Сцену убийства Сонни снимали 3 дня, специалисты и пиротехника обошлись в 100 тысяч долларов при бюджете всего в 6.5 миллионов.
















А это уже вторая часть фильма.


Ну и автор книги и сценария к фильму, над которым он работал вместе с Копполой.



Tags: nyc, дома, история, кино
Subscribe
promo samsebeskazal february 12, 2014 00:08 486
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →