samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Оранж Каунти Чопперс

Когда я смотрел передачу "Американский чоппер" по каналу Дискавери, то всегда почему-то думал, что эта знаменитая кастомная мотомастерская находится где-то в солнечной Калифорнии. Там тоже есть Оранж Каунти, поэтому немудрено ошибиться. Воображение рисовало стройные ряды апельсиновых деревьев и суровых бородатых мужиков в клубных кожанных жилетках, сидящих на своих блестящих чопперах в их тени. Но Хохлович открыл глаза. Никакая это не Калифорния. Мастерская Оранж Каунти Чопперс находятся у нас в штате Нью-Йорк, рядом с городком под названием Ньюбург. Поэтому вместе с Моторовым, в его последний приезд в Нью-Йорк, мы отправились именно туда.



Чтобы вы потом не кидались в меня несвежими помидорами за плохо написанный текст, то сразу скажу, к мотоциклам по жизни я совершенно равнодушен. Я стойкий апологет четырех колес и железной оболочки вокруг. Мысль ехать сидя верхом на двигателе меня совершенно не воодушевляет, а скорее даже пугает. Я как-то раз пытался в Индии научится ездить на мотоцикле, но в итоге плюнул и вернулся к привычному мопеду. Но с другой стороны, я знаю множество людей серьезно увлеченных байками, и понимаю, что это не мотоциклы плохи, а со мной что-то не то. В результате мотоциклетной тематикой я совершенно не интересуюсь, и разбираюсь этом вопросе примерно на одном уровне со своей женой (а она совсем не разбирается). Поэтому у меня при виде мотоциклов получаются одни только эмоции - либо восторги, либо расстройства. В этот раз были одни восторги, доходящие практически до визга. У жены, кстати, тоже :)

Если вы смотрели документальный сериал "Американский чоппер", то прекрасно знаете кому принадлежит мастерская и кто строит мотоциклы. Если же нет, то вкратце расскажу. Компания принадлежит Полу Тотулу старшему, который основал ее в 1999 году вместе со своим сыном Полом Тотулом младшим. В 70-х Тотул открыл небольшую мастерскую по металлообработке. В конце 90-х увлекся чопперами и начал собирать кастомы исключительно в свое удовольствие, но потом один попросил кое-что улучшить, другой заказал доработать мотоцикл, и дело пошло, бизнес стал расти. В 1999 году Орандж Каунти Чопперс представила свой первый байк "True Blue". Собран он был в подвале дома Тотула. Через некоторое время определенная известность мастерской и деловая хватка ее владельцев привели к собственной программе на телевидение. В 2002 году на канале Дискавери стартовало шоу в каждой серии которого Тотулы строили свой очередной байк. В одном выпуске можно было увидеть все этапы создания очередного мотоцикла Тотулов, начиная от того, как рождается идея, и заканчивая тем, как уже готовый байк встречают заказчики и зрители. Вместе со славой пришли деньги и неминуемые проблемы. В итоге сын с отцом разругались, что случилось не в последнюю очередь по вине скверного характера старшего, и разошлись в 2009 году, занявшись по старой доброй американской традиции взаимными судебными разборками. Практически сразу после ухода Младший Тотул открыл свою собственную кастомную компанию. Телевизионщики цинично воспользовались семейными дрязгами, и в нем уже стали участвовать две мастерские - старшего и младшего Тотулов, а само шоу стало называться "Американский чоппер: старший против младшего." Теперь, когда вы знаете о чем идет речь, я приглашаю вас посмотреть, как выглядит компания Тотула старшего.

2. Оранж Каунти Чопперс располагается в большом новом здании, которое было построено в 2008 году еще до ухода младшего. В центре торговый зал. Слева производственные мастерские, справа работает недавно открывшийся ресторан.


3. Внутри два этажа, но что находится на втором я так и не понял. Доступ посетителям туда закрыт.


4. На входе висит объявление, сообщающее, что войдя внутрь вы автоматически подтверждаете свое согласие на участие в съемках и не будете претендовать ни на какие ограничения на использование материала или выплаты. Несогласных просят удалится.


5. На входе фигурка Тотула старшего. В жизни он выглядит так. Видимо таких как я много, поэтому он сделал себе специальную татуировку на левой руке, на которой указал, что мастерская находится в Нью-Йорке.


6. Внутри помещение, довольно неожиданно, оказалось одежным магазином. Мотоциклы здесь конечно же были, но основную площадь занимает одежда и товары с символикой Оранж Каунти Чопперс. 


7. А мотоциклы жмутся вдоль окон.


8. Между ними стоят различные штуки. В основном это задние мотоциклетные диски разных хитрых дизайнов.


9. Возможно, что для людей разбирающихся творения Тотулов являются чем-то вроде попсы, но мне байки очень понравились. Видно, что в них вложена душа, и сделаны они людьми, которые искренне любят свое дело. 

10. Это велосипед выполненный в форме логотипа мастерской.


11. Как я понимаю, последнее для чего его можно использовать, так это непосредственно велопрогулки.


12. К сожалению, большинство мотоциклов расположено так, что снять их нормально не получается. Либо света много, либо ленточки мешают. Ну либо я фотографировать не умею, что не исключено :)


13. Байк посвященный программе космических челноков. Топливный бак сделан в виде шаттла Дискавери. У него совершенно роскошный выхлоп стилизованный под сопла челнока, но там я этого не заметил. К сожалению, расстановка среди вешалок с одеждой не располагает к разглядыванию деталей. А байки стоят того, чтобы их разглядывать. Тематика обыгрывается в каждой детали.
 

14. Этот посвящен выходу новой модели Lincoln Mark LT. Как мне кажется, в данном случае промо байк на голову превзошел дизайном модель авто, которую он был принят рекламировать.


15. ФБР байк.


16. Справа и слева от бака откидываются отделения для хранения оружия и наручников.


17. На заднем крыле огромная эмблема ведомства.


18. Пожарный байк. Построен в честь нью-йоркских пожарных погибших 9/11.


19. К нему приносят значки и эмблемы пожарных подразделений со всего мира.


20. Тут тоже куча интересных деталей. Бак, например, стилизован под кабину пожарной машины, а роспись не нем немного напоминает хохлому.


21. Самая классная деталь это гудок с пожарной машины.


22. Нашивки на стене.


23. Их уже так много, что они потихоньку расползаются по окружающему пространству.


24. Байк с коляской в честь департамента полиции Нью-Йорка.


25. Диск как будто сделан из полицейских значков.


26. Не скажу, чтобы он сильно передавал стилистику NYPD, но сделано, как и все остальное, с душой.


27. Рация.


28. В переходе к ресторану стоит еще десяток работ мастерской.


29. К сожалению, тут их было снимать еще труднее.


30. Байк компании Майкрософт.


31. Деревянный мотоцикл.


32. Байк с коляской для перевозки лежачих больных.


33. А это совершенно фантастическая вещь - байк для инвалидов-колясочников.


34. Дальше ресторан со сценой. На ней еще пара мотоциклов.


35. Ресторан как ресторан. Внешне ничего примечательного.


36. Байк Санты.


37. С санями на прицепе.


38. Так же в этой части располагается магазин запчастей и аксессуаров.


39. Тут же прайс листы с мотоциклами производимыми компанией. Мастерская мелкосерийно выпускает четыре модели. Самая дешевая стоит $29 995, самая дорогая $44 896.


40. Масла неизвестного автомобилистам бренда.


41. Резина неизвестных автомобилистам радиусов и размеров.


42. А это байк построен для сбора средств на строительство мемориала в память о погибших героях.


43. Пулеметные ленты просто так.


44. Старый Индиан с белыми шинами. Не знаю какое они имеет отношения к кастомам, но стоит среди них.


45. Команч-байк. Построен в честь одноименного вертолета.


46. Этот байк построен для сбора средств в благотворительный фонд, который помогает осуществить желания тяжелобольных детей. Например стать на один день пожарным или встретится с известным баскетболистом.


47. Скутеры. Вот это моя тема :)


48. Это был построен для съемок в каком-то фэнтезийном фильме. Но его название я запамятовал. У него мне запомнилась выхлопная труба обтянутая кольчугой.


49. Посетителей довольно много.


50. Над входной дверью тоже байк.


51. Основным товаром являются однако не мотоциклы а одежда и различные сувениры.


52. Тут есть все. Начиная от деловых рубашек.


53. Всякой ерунды типа ручек, карандашей и резиновых браслетов.


54. Ножей.


55. Кружек, фигур Тотула старшего с трясущейся головой.


56. И заканчивая байкерской бесцветной помадой.


57. Ну и одежда конечно же. Море различной одежды. Не все заслуживает внимания, но зато у практически у всего есть размеры до 5XL включительно.


58. Парковка перед офисом.


59. Я думал, что уж работники Оранж Каунти Чопперс должны ездить на чем нибудь выдающемся. Оказалось что у служебного входа обычные мотоциклы и рядовые автомобили. Никаких злых пикапов не было.


60. Единственным был служебный автомобиль компании.


Рассматривать творения Тотулов лучше всего либо в живую (что не очень легко), либо в передачах канала Дискавери (что довольно просто). От себя лишь добавлю небольшое видео для закрепления материала.


http://youtu.be/9V9Mg5Li5H0

На этом все.
Tags: nys, авто, подробности
Subscribe
promo samsebeskazal february 12, 2014 00:08 476
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →