samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Оранж Каунти Чопперс

Когда я смотрел передачу "Американский чоппер" по каналу Дискавери, то всегда почему-то думал, что эта знаменитая кастомная мотомастерская находится где-то в солнечной Калифорнии. Там тоже есть Оранж Каунти, поэтому немудрено ошибиться. Воображение рисовало стройные ряды апельсиновых деревьев и суровых бородатых мужиков в клубных кожанных жилетках, сидящих на своих блестящих чопперах в их тени. Но Хохлович открыл глаза. Никакая это не Калифорния. Мастерская Оранж Каунти Чопперс находятся у нас в штате Нью-Йорк, рядом с городком под названием Ньюбург. Поэтому вместе с Моторовым, в его последний приезд в Нью-Йорк, мы отправились именно туда.



Чтобы вы потом не кидались в меня несвежими помидорами за плохо написанный текст, то сразу скажу, к мотоциклам по жизни я совершенно равнодушен. Я стойкий апологет четырех колес и железной оболочки вокруг. Мысль ехать сидя верхом на двигателе меня совершенно не воодушевляет, а скорее даже пугает. Я как-то раз пытался в Индии научится ездить на мотоцикле, но в итоге плюнул и вернулся к привычному мопеду. Но с другой стороны, я знаю множество людей серьезно увлеченных байками, и понимаю, что это не мотоциклы плохи, а со мной что-то не то. В результате мотоциклетной тематикой я совершенно не интересуюсь, и разбираюсь этом вопросе примерно на одном уровне со своей женой (а она совсем не разбирается). Поэтому у меня при виде мотоциклов получаются одни только эмоции - либо восторги, либо расстройства. В этот раз были одни восторги, доходящие практически до визга. У жены, кстати, тоже :)

Если вы смотрели документальный сериал "Американский чоппер", то прекрасно знаете кому принадлежит мастерская и кто строит мотоциклы. Если же нет, то вкратце расскажу. Компания принадлежит Полу Тотулу старшему, который основал ее в 1999 году вместе со своим сыном Полом Тотулом младшим. В 70-х Тотул открыл небольшую мастерскую по металлообработке. В конце 90-х увлекся чопперами и начал собирать кастомы исключительно в свое удовольствие, но потом один попросил кое-что улучшить, другой заказал доработать мотоцикл, и дело пошло, бизнес стал расти. В 1999 году Орандж Каунти Чопперс представила свой первый байк "True Blue". Собран он был в подвале дома Тотула. Через некоторое время определенная известность мастерской и деловая хватка ее владельцев привели к собственной программе на телевидение. В 2002 году на канале Дискавери стартовало шоу в каждой серии которого Тотулы строили свой очередной байк. В одном выпуске можно было увидеть все этапы создания очередного мотоцикла Тотулов, начиная от того, как рождается идея, и заканчивая тем, как уже готовый байк встречают заказчики и зрители. Вместе со славой пришли деньги и неминуемые проблемы. В итоге сын с отцом разругались, что случилось не в последнюю очередь по вине скверного характера старшего, и разошлись в 2009 году, занявшись по старой доброй американской традиции взаимными судебными разборками. Практически сразу после ухода Младший Тотул открыл свою собственную кастомную компанию. Телевизионщики цинично воспользовались семейными дрязгами, и в нем уже стали участвовать две мастерские - старшего и младшего Тотулов, а само шоу стало называться "Американский чоппер: старший против младшего." Теперь, когда вы знаете о чем идет речь, я приглашаю вас посмотреть, как выглядит компания Тотула старшего.

2. Оранж Каунти Чопперс располагается в большом новом здании, которое было построено в 2008 году еще до ухода младшего. В центре торговый зал. Слева производственные мастерские, справа работает недавно открывшийся ресторан.


3. Внутри два этажа, но что находится на втором я так и не понял. Доступ посетителям туда закрыт.


4. На входе висит объявление, сообщающее, что войдя внутрь вы автоматически подтверждаете свое согласие на участие в съемках и не будете претендовать ни на какие ограничения на использование материала или выплаты. Несогласных просят удалится.


5. На входе фигурка Тотула старшего. В жизни он выглядит так. Видимо таких как я много, поэтому он сделал себе специальную татуировку на левой руке, на которой указал, что мастерская находится в Нью-Йорке.


6. Внутри помещение, довольно неожиданно, оказалось одежным магазином. Мотоциклы здесь конечно же были, но основную площадь занимает одежда и товары с символикой Оранж Каунти Чопперс. 


7. А мотоциклы жмутся вдоль окон.


8. Между ними стоят различные штуки. В основном это задние мотоциклетные диски разных хитрых дизайнов.


9. Возможно, что для людей разбирающихся творения Тотулов являются чем-то вроде попсы, но мне байки очень понравились. Видно, что в них вложена душа, и сделаны они людьми, которые искренне любят свое дело. 

10. Это велосипед выполненный в форме логотипа мастерской.


11. Как я понимаю, последнее для чего его можно использовать, так это непосредственно велопрогулки.


12. К сожалению, большинство мотоциклов расположено так, что снять их нормально не получается. Либо света много, либо ленточки мешают. Ну либо я фотографировать не умею, что не исключено :)


13. Байк посвященный программе космических челноков. Топливный бак сделан в виде шаттла Дискавери. У него совершенно роскошный выхлоп стилизованный под сопла челнока, но там я этого не заметил. К сожалению, расстановка среди вешалок с одеждой не располагает к разглядыванию деталей. А байки стоят того, чтобы их разглядывать. Тематика обыгрывается в каждой детали.
 

14. Этот посвящен выходу новой модели Lincoln Mark LT. Как мне кажется, в данном случае промо байк на голову превзошел дизайном модель авто, которую он был принят рекламировать.


15. ФБР байк.


16. Справа и слева от бака откидываются отделения для хранения оружия и наручников.


17. На заднем крыле огромная эмблема ведомства.


18. Пожарный байк. Построен в честь нью-йоркских пожарных погибших 9/11.


19. К нему приносят значки и эмблемы пожарных подразделений со всего мира.


20. Тут тоже куча интересных деталей. Бак, например, стилизован под кабину пожарной машины, а роспись не нем немного напоминает хохлому.


21. Самая классная деталь это гудок с пожарной машины.


22. Нашивки на стене.


23. Их уже так много, что они потихоньку расползаются по окружающему пространству.


24. Байк с коляской в честь департамента полиции Нью-Йорка.


25. Диск как будто сделан из полицейских значков.


26. Не скажу, чтобы он сильно передавал стилистику NYPD, но сделано, как и все остальное, с душой.


27. Рация.


28. В переходе к ресторану стоит еще десяток работ мастерской.


29. К сожалению, тут их было снимать еще труднее.


30. Байк компании Майкрософт.


31. Деревянный мотоцикл.


32. Байк с коляской для перевозки лежачих больных.


33. А это совершенно фантастическая вещь - байк для инвалидов-колясочников.


34. Дальше ресторан со сценой. На ней еще пара мотоциклов.


35. Ресторан как ресторан. Внешне ничего примечательного.


36. Байк Санты.


37. С санями на прицепе.


38. Так же в этой части располагается магазин запчастей и аксессуаров.


39. Тут же прайс листы с мотоциклами производимыми компанией. Мастерская мелкосерийно выпускает четыре модели. Самая дешевая стоит $29 995, самая дорогая $44 896.


40. Масла неизвестного автомобилистам бренда.


41. Резина неизвестных автомобилистам радиусов и размеров.


42. А это байк построен для сбора средств на строительство мемориала в память о погибших героях.


43. Пулеметные ленты просто так.


44. Старый Индиан с белыми шинами. Не знаю какое они имеет отношения к кастомам, но стоит среди них.


45. Команч-байк. Построен в честь одноименного вертолета.


46. Этот байк построен для сбора средств в благотворительный фонд, который помогает осуществить желания тяжелобольных детей. Например стать на один день пожарным или встретится с известным баскетболистом.


47. Скутеры. Вот это моя тема :)


48. Это был построен для съемок в каком-то фэнтезийном фильме. Но его название я запамятовал. У него мне запомнилась выхлопная труба обтянутая кольчугой.


49. Посетителей довольно много.


50. Над входной дверью тоже байк.


51. Основным товаром являются однако не мотоциклы а одежда и различные сувениры.


52. Тут есть все. Начиная от деловых рубашек.


53. Всякой ерунды типа ручек, карандашей и резиновых браслетов.


54. Ножей.


55. Кружек, фигур Тотула старшего с трясущейся головой.


56. И заканчивая байкерской бесцветной помадой.


57. Ну и одежда конечно же. Море различной одежды. Не все заслуживает внимания, но зато у практически у всего есть размеры до 5XL включительно.


58. Парковка перед офисом.


59. Я думал, что уж работники Оранж Каунти Чопперс должны ездить на чем нибудь выдающемся. Оказалось что у служебного входа обычные мотоциклы и рядовые автомобили. Никаких злых пикапов не было.


60. Единственным был служебный автомобиль компании.


Рассматривать творения Тотулов лучше всего либо в живую (что не очень легко), либо в передачах канала Дискавери (что довольно просто). От себя лишь добавлю небольшое видео для закрепления материала.


http://youtu.be/9V9Mg5Li5H0

На этом все.
Tags: nys, авто, подробности
Subscribe
promo samsebeskazal february 12, 2014 00:08 486
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →