samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

  • Mood:

Статистика по ДТП в Нью-Йорке за 2012 год

Для сравнения добавил данные по Москве за тот же период. С частью цифр все понятно, а вот с частью возникают вопросы.

КДПВ из интернета.


Количество ДТП в Нью-Йорке / в Москве
225 878 / 12 010
UPD: 12 010 это количество ДТП в Москве с пострадавшими. Данных по общему количеству никто найти так и не смог. В разных источниках используется значение от 1 500 до 2 500 ДТП в среднем в сутки. Если взять нижнюю планку, то это около  600 000 в год.

Погибло в ДТП в Нью-Йорке / в Москве
293 / 810
Из них в Нью-Йорке: 165 пешеходов, 22 велосипедиста, 76 водителей и 30 пассажиров.

Пострадало в ДТП в Нью-Йорке / в Москве
62 655 / 14 000
Из них в Нью-Йорке: 15 698 пешеходов, 4 855  велосипедистов, 19 584 водителя и 22 518 пассажиров.

Для сравнения данные по городам:

Количество жителей в Нью-Йорке / в Москве (данные на 2011 год)
8 244 910 / 11 503 501

Количество автомобилей в Нью-Йорке / в Москве (данные на 2011 год)
1 961 000 / 4 187 532

Непонятно почему в Нью-Йорке такое большое количество зафиксированных ДТП и пострадавших, или почему оно в Москве такое маленькое? Чисто на глаз - в России аварии на дороге встречаются гораздо чаще, чем в США. Я за два года жизни может видел от силы аварий двадцать. 12 010 ДТП делим на 365 и получаем 33 аварии в день на всю Москву (при 619 в Нью-Йорке). Что-то слабо верится в такие цифры. При этом еще в Москве в два раза больше автомобилей. Возможно, что надо знать, как они учитывают данные и что предоставляют в отчетах. Российская статистика как всегда малоинформативна и показывает в основном мифический рост или падение отдельных показателей. Если найдете более правдоподобные цифры, то киньте их в комменты, а я исправлю пост.

С цифрой погибших могу согласиться. В России люди хуже ездят, чаще нарушают правила движения и скоростной режим. Еще, возможно, автопарк старше и соответственно менее безопаснен при ДТП (имею ввиду автомобили отечественного производства). Так же причина высокой аварийности и смертности кроется в низкой эффективности работы ГИБДД, высоком уровне коррупции в ее рядах, отвратительной системе подготовки новых водителей во многих автошколах и процедуре сдаче на права. В Нью-Йорке народ тоже ездит как попало, но таких грубых нарушений и в таком количестве не допускает. Права за взятку получить невозможно, а серьезные наказания и штрафы очень хорошо сдерживают пыл. Очень эффективна бальная система, которая повышает размер страховки. В России страховка поднимется только в случае ДТП в котором виноваты лично вы, здесь при любом серьезном нарушении и любом ДТП (даже если была не ваша вина. Исключение если только въехали в зад, или врезались в препаркованный автомобиль). Плюс люди менее агрессивны за рулем. При всем при этом считается, что в Нью-Йорке самая безумная в Америке езда. Лично я от такой "безумной" езды клюю носом. Но по мне лучше так, чем как это было в Питере, а уж тем более, как в Москве.

Количество автомобилей цифра очень относительная. И тут и там много понаехавших. В Москву едут из соседних регионов, в Нью-Йорк из соседних штатов. Довольно много нью-йоркцев имеет машины зарегистрированные за его пределами. Поэтому эта цифра очень приблизительно говорит о количестве автомобилей на улицах. Опять же, на глаз, в Нью-Йорке машин на улицах меньше. В такие пробки, что случаются в Москве регулярно, мне в Нью-Йорке попадать еще не приходилось.

Нью-Йорк самый неавтомобильный город Америки. По статистике только 45% его жителей владеют автомобилем, и только 30% пользуются им для того, чтобы добраться на работу. Для сравнения, в Лос-Анджелесе 83% жителей имеет личный автомобиль. Основная масса нью-йоркцев предпочитает пользоваться общественным транспортом или велосипедом. Меньше машин = меньше ДТП = меньше погибших и раненых.

Эффективным инструментом в деле регулирования количества авто в Нью-Йорке является сумма страхового взноса, которая зависит от конкретного района. На Манхеттене страховка самая дешевая, в Бруклине самая дорогая. Цена может отличаться в 5 раз. Так же от машин отказываются из-за проблем с парковой, пробок, высокой стоимости проезда по мостам и туннелям (до $13), дорожающего бензина и сложностей при езде в час пик без пассажиров. Если автобус утром пойдет по выделенной полосе, то вы будете стоять в пробке. Часть выделенных полос предусматривает возможность движения по ним в определенные часы автомобилей с двумя пассажирами и водителем внутри.

Еще немного интересной статистики из данных за декабрь 2012 года (месячные данные более подробны):

Всего за декабрь в Нью-Йорке произошло 17 096 дорожно-транспортных происшествий.
Погибло 6 водителей, 4 пассажира и 165 пешеходов.
Пострадало 1 435 водителей, 1 597 пассажиров, 211 велосипедистов и 1 290 пешеходов.

Некоторые из причин ДТП:
невнимательность водителей - 2 223
несоблюдение дистанции - 998
непредоставление преимущества - 817
несоблюдение скоростного режима - 251
алкогольное опьянение - 141
агрессивное вождение - 65
заснул за рулем - 37
усталость - 18
находился под действием наркотиков - 4
разговаривал по телефону без гарнитуры - 5
разговаривал по телефону с гарнитурой - 2
другие электронные устройства - 6

Некоторые типы автомобилей участвовавших в ДТП:
Легковые - 17 962
Внедорожники - 6 630
Такси - 1 395
Автобусы - 506
Мотоциклы - 77
Скорые - 73
Пожарные - 26
Скутеры - 15

Все данные за декабрь с разбивкой по районам
Все данные за 2012 год с разбивкой по месяцам
Итоговые данные пока не подготовили и мне пришлось сводить их вручную.


Tags: nyc, авто, жизнь города, подробности
Subscribe
promo samsebeskazal february 12, 2014 00:08 476
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 115 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →