samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Ужасы нашего городка

Спускаешься посвистывая на первый этаж, открываешь почтовый ящик, в радостном предвкушении, что там тебя ждет купленная на Амазоне интересная книжка, а оттуда, вместо книжки, писем и счетов, на тебя смотрит она. Ааааааа!

samsebeskazal.livejournal.com-07692.jpg


samsebeskazal.livejournal.com-07693.jpg

Внутри предложение подключить интернет, телефон с бесплатными звонками в Россию и кабельное ТВ с русскими каналами за $84,95 в месяц. Цена будет действовать в течении 2 лет. Это важно, потому, что тут нормальная фишка завлечь тебя низкой ценой, а потом через год поднять ее в два раза. Даже в этом предложении разные услуги бесплатны разное количество времени. Через год цена по любому увеличится.

С обращением им надо определиться. Начали "привет, сосед", а потом резко перешли на "вы". Еще они знают, как для меня важно постоянно оставаться на связи с моей культурой. Ага. Именно по этому я и не смотрю телевизор и особенно местное русское телевидение. Чтобы связь не прервалась.

Еще из этого письма вы можете понять, почему многие русские живущие в Бруклине не знают английского. А нафига.

samsebeskazal.livejournal.com-07695.jpg

Их конкурент Verizon предлагают интернет и домашний телефон (кому нафиг нужен домашний телефон в наше время?) за $79,99. Но надо подписать двухлетнее соглашение и через год цена будет на 10 долларов выше. За это они при подключении дадут 300 долларов. На их сайте забавное ценообразование. Если выбрать только интернет, то будет $74.99 в месяц, если интернет + ТВ, то $69,99, но 300 долларов уже не дадут.

Еще у многих компаний есть прикольная тема, когда берут деньги за активацию. Т.е. ты заплатил за подключение, за ежемесячное пользование, за аренду оборудования (оно тоже не бесплатное), но еще надо заплатить, чтобы услуга заработала. Охренеть и не встать. Сейчас они снисходительно за оборудование и активацию денег не берут. Типа подарок.

samsebeskazal.livejournal.com-07697.jpg

Весь ужас этой истории заключается в том, что сейчас я плачу $59,95 за один только интернет. Реально плохо работающий и раздражающий меня своими тормозами интернет. Иногда я не могу даже фотки для поста нормально закачать. И вариантов что-то сделать с этим у меня нет. Еще несколько месяцев назад он стоил $29,95 и я был готово с ним мирится, но первый год кончился и ценник поднялся в два раза. Я могу переключится на Verizon, но будет еще дороже. Это имеет смысл сделать только ради улучшения качества. Другие провайдеры в моем районе отсутствуют.

Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.
Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.

Tags: nyc, будни
Subscribe
promo samsebeskazal february 12, 2014 00:08 476
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 216 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →