samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Саратогский автомобильный музей

Небольшая прогулка по автомобильному музею из американской глубинки, набитому редкими и дорогущими немецкими автомобилями и мотоциклами. Главному экспонату я посвятил отдельный пост. Посмотрим, что там есть еще.

samsebeskazal.livejournal.com-03282.jpg

2. Музей находится в старом здании, где когда-то разливали по бутылкам саратогскую минеральную воду.
samsebeskazal.livejournal.com-03437.jpg

3. Теперь там вместо шума конвейера и звона бутылок, тишина и дорогие автомобили.
samsebeskazal.livejournal.com-03436.jpg

4. Весь первый этаж отдан под временные выставки.
samsebeskazal.livejournal.com-03349.jpg

Пробежимся по экспонатам.

5. BMW 328 Roadster, 1938 года. Выпускался с 1936 по 1940 г. Всего выпущено 464 экземпляра. Сколько сохранилось до наших дней не знает никто. Стоимость одной такой машины сегодня начинается от 500 000 долларов.
samsebeskazal.livejournal.com-03213.jpg

6. BMW 507 Roadster, 1957. Двигателя V8, 3,2 литра, мощностью 130-150 л.с. Максимальная скорость 195-220 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 11 секунд. Кузов и основные элементы двигателя изготовлены из алюминиевых сплавов. Вес машины всего 900 кг. Это первая машина марки БМВ с передними дисковыми тормозами. Родстер выпускался с 1956 по 1959 г. Всего с конвейера сошло 252 автомобиля. Сегодня известно о 202 сохранившихся. Аукционная цена за BMW 507 достигает 900 000 евро.
samsebeskazal.livejournal.com-03227.jpg

7. BMW 3.0 CS (BMW E9). Модель выпускалась с 1968 по 1975.
samsebeskazal.livejournal.com-03230.jpg

8. BMW Z1. Двухместный родстер с пластиковыми панелями кузова. Выпускался с 1988 по 1991 г. Особенностью конструкции являются необычные двери, которые убираются в порог машины (видео). Всего было выпущено 8 000 экземпляров.
samsebeskazal.livejournal.com-03234.jpg

Дальше экспозиция с мотоциклами БМВ. Уважаю это дело, но ничего в них не смыслю. Поэтому только названия моделей.

9. Самый первый БМВ (как колесное транспортное средство). Им был мотоцикл BMW R32. Производить их начали в 1923 году. На фото экземпляр 1925 года с коляской S1 Royal.
samsebeskazal.livejournal.com-03311.jpg

10. Очень крутой армейский BMW R12 1942 года в оригинальном состоянии без реставрации. Судя по всему он был выпущен в гражданской версии, но потом перекрашен под нужды Вермахта. Мотоцикл был найден в заброшенном сарае во Франции в средине 90-х годов.
samsebeskazal.livejournal.com-03245.jpg

11. BMW R16, 1931.
samsebeskazal.livejournal.com-03261.jpg

12. Сумка. Такая же брутальная, как и сам мотоцикл.
samsebeskazal.livejournal.com-03272.jpg

13. BMW R63, 1928.
samsebeskazal.livejournal.com-03277.jpg

14. BMW R60/2 Polizei, 1969.
samsebeskazal.livejournal.com-03289.jpg

15. BMW R100RT, 1988.
samsebeskazal.livejournal.com-03273.jpg

16. BMW K1, 1990.
samsebeskazal.livejournal.com-03274.jpg

17. BMW S1000RR HP4, 2013.
samsebeskazal.livejournal.com-03276.jpg

Снова автомобили.

18. BMW Isetta 300, 1957. Двухместная машина, которая и не машина-то толком, да и к тому же разработанная итальянцами. Но именно это автонедоразумение спасло компанию БМВ от банкротства. Послевоенная Европа нуждалась в дешевом транспортном средстве и крошечная Изетта оказалась именно тем, чего требовал рынок. Машина производилась с 1955 по 1962 год. Всего их было выпущено 161 360 экземпляров.
samsebeskazal.livejournal.com-03309.jpg

19. BMW M3 GT3
samsebeskazal.livejournal.com-03300.jpg

20. BMW M5 Supercar
samsebeskazal.livejournal.com-03302.jpg

21. BMW 3.0 CSL, 1976 года по прозвищу "Бэтмобиль". Машина победила в гонке "24 часа Дайтоны" в 1976 году.
samsebeskazal.livejournal.com-03304.jpg

22. BMW M1 раскрашенный Энди Уорхолом. Машина участвовала в ЛеМане 24 в 1979 году и заняла 6-е место. Уорхол расписал автомобиль на пике своей популярности, при чем, в отличии от многих других художников, которые придумывали концепцию, расписывали модель, но реальную работу отдавали своим ассистентам, Уорхол раскрасил автомобиль сам. На это у него ушло ровно 23 минуты. Завершил работу своим автографом, который он нанес пальцем на задний бампер автомобиля.
samsebeskazal.livejournal.com-03330.jpg

На этом экспозиция БМВ закончилась. Я понимаю, что машин не много, но это все-таки не Мюнхен, а маленький городок в центре штата Нью-Йорк.

23. На втором этаже проходит постоянная выставка под названием "К востоку от Детройта". На фото Форд 1936 года.
samsebeskazal.livejournal.com-03351.jpg

24. Очень забавный автомобильчик под названием Плейбой. Дитё послевоенных лет. Машина внешне похоже на автомобиль из мультиков про Гуффи. Выпускался Playboy Motor Car Corporation из города Буффало, штат Нью-Йорк. Компания была основана в 1947 и выпустила всего 97 автомобилей, после чего благополучно обанкротилась. На фото заднемоторный прототип. Серийный автомобиль был чуть побольше, но не чуть не симпатичнее.
samsebeskazal.livejournal.com-03353.jpg

25. Роскошнейший Pierce-Arrow Series 143 Dual Cowl Phaeton, 1931. Точно такая же, но голубого цвета, была у Чарли Чаплина. Pierce-Arrow Motor Car Company была американской автомобилестроительной компанией из Буффало. Она просуществовала с 1901 по 1938 и специализировалась на выпуске исключительно дорогих и роскошных автомобилей, что ее и погубило во времена Великой депрессии.
samsebeskazal.livejournal.com-03359.jpg

26. С 1909 по 1938 Pierce-Arrow была официальной маркой президентов США.
samsebeskazal.livejournal.com-03366.jpg

27. Дальше начались сугубо местные и специфические вещи, которые я изучил очень поверхностно.
samsebeskazal.livejournal.com-03392.jpg

28.
samsebeskazal.livejournal.com-03388.jpg

29.
samsebeskazal.livejournal.com-03400.jpg

30.
samsebeskazal.livejournal.com-03421.jpg

31. У выхода скромно примостилась Maserati V8RI 1935 года. samsebeskazal.livejournal.com-03408.jpg

32. Это был первый Мазерати оснащенный восьмицилиндровым двигателем и независимой подвеской всех четырех колес. На фото тормозной барабан.
samsebeskazal.livejournal.com-03406.jpg

33. Было выпущено всего четыре экземпляра.
samsebeskazal.livejournal.com-03410.jpg

На этом обзор провинциального автомузея считаю оконченым. Спасибо за внимание.

Если есть желание рассмотреть экспонаты музея поподробнее, то тут вы найдете все 184 фотографии из той поездки. Фото мои и ua_ny.

Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.
Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.

Tags: nys, авто, история, классика
Subscribe
promo samsebeskazal february 12, 2014 00:08 486
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →