samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Немного американских дорог

Фотографии из сегодняшней поездки по окрестным штатам. Проехали по Нью-Джерси, Пенсильвании и совсем немного по Делаверу. Целью поездки была покупка автомобиля для моего приятеля. К сожалению, ни одна машина нам так и не понравилась, но в процессе поиска мы умудрились накрутить целых 400 миль (640 км.). Далее, немного фотографий американских дорог и того, что я на них увидел.



Эта трасса называется Нью-Джерси Тюрнпайк. Она пересекает весь штат Нью-джерси с севера на юг и это одна из самых загруженных в США автодорог. Дорога платная. В настоящий момент на отдельных участках идет реконструкция и обочина закрыта бетонным отбойником, но поэтому, скорость надо снизить только на 10 миль. Обычная скорость на этой дороге 65 миль в час, на момент реконструкции сделали 55. По факту все едут 65-70 миль (100-110 км/ч). Иногда попадаются участки с ограничением до 45, но они редки и непродолжительны.



Навстречу шла длинная автоколонна армейских Хаммеров. Машин 50, не меньше.



Помимо самой дороги, реконструируют и мосты и эстакады проходящие на ней. Старые демонтируют, а рядом строю новые с большей высотой над дорожным полотном.



Участок дороги с двумя полосами движения в каждую сторону. Плюс обочины с правой и левой стороны. Ограничение скорости - 65 миль в час. Негласно можно превышать скорость до 75 (120 км/ч), как правило за такое превышение не ловят. Слева табло с неоновыми буквами на котором загораются важные предупреждения про гололед, туман и т.п. Все знаки управляемые, в случае плохой погоды или других причин, ограничение скорости может быть автоматически изменено в меньшую сторону.



Остановки на трассе запрещены. Останавливаться можно только в экстренных случаях, типа поломки или пробитого колеса. О стоящих автомобилях на трассе можно сообщить по специальному номеру или через кассира на пункте оплаты, он же вызовет к этому месту полицейского. Неисправную машину надо как можно быстрее убрать с трассы, причем, если вы сами это не сделаете, то вам в этом поможет сделать приехавший полицейский. Нерабочую машину вывозят за пределы магистрали на эвакуаторе, стоит эта услуга $60 за погрузку и $2 за милю. С пробитым колесом или мелкой поломкой можно постараться по-быстрому разобраться самостоятельно, можно вызвать ремонтника прямо на трассу. В случае замены колеса, полицейский скорее всего встанет за вами с включенными мигалками, выставившись на пол корпуса на трассу, таким образом он будет прикрывать вас и информировать остальных участников движения о стоящем на обочине автомобиле. Если у вас с собой нет денег или карточки чтобы расплатиться с эвакуаторщиком, то машину увезут на специальную стоянку. Вы сможете ее потом оттуда забрать, когда найдете необходимую сумму.

Заправить машину, перекусить или просто размять ноги можно только в специально отведенных местах. О них заранее предупреждают соответствующие знаки. Этот знак говорит, что через 2 мили будет Бургер-кинг, Пицца-хатт и заправка Санко.



Это место называется сервисной зоной, и представляет из себя большую бесплатную стоянку с заправкой, туалетом и магазинами. Делается оно посреди трассы и на него заезжают машины идущие в обоих направлениях. Сервисная зона работает круглосуточно семь дней в неделю.



Я забыл сфотографировать само здание, но изнутри оно выглядит вот так. Напоминает небольшой торговый центр, где все находится под одной крышей. Внутри Фуд-корт, чистые туалеты и магазинчики со всем необходимым.



Вот например пицца. Обычно это несколько различных фаст-фудов и Старбакс. Новые сервисные зоны выглядят прилично, но иногда попадаются и старые, которым уже много-много лет и там нет такого лоска, помещения могут быть изношенными а подносы в кафе быть жирными от некачественной мойки. Такие напоминают советскую столовку.



Еще внутри имеются информационные стенды с картами и многочисленными рекламными буклетами окрестных достопримечательностей.



Там же продают напитки, закуски и сигареты. В Пенсильвании цены на сигареты в два раза меньше чем в Нью-Йорке. Бензин то же дешевле. $3.25 против $3.70 за галлон.



Дорога платная. Оплатить проезд можно наличными или системой Изи-пасс. Для сбора денег на трассе периодически установлены пункты оплаты. Про оплату и Изи-пасс я напишу отдельно.



Отдельно может собираться плата за проезд по мосту. За проезд вот по этому мосту через реку Делавэр надо заплатить $4.



За соблюдением скоростного режима следит полиция штата, так называемые Стейт-труперс. Это очень серьезные ребята с которыми совершенно бесполезно спорить. Они обычно стоят на обочинах дорог, на мостах над дорогами, на сервисных съездах. Иногда их видно издалека, иногда нет. Предупреждать о засаде встречный транспорт здесь не принято. Тактика их работы отличается от тактики ГИБДД. Они сидят только в своих машинах с радарами и ждут нарушителя. Как только они фиксируют нарушение, они срываются с места и догоняют нарушителя с включенными мигалками, после чего он должен принять вправо и остановится. Никаких взмахов полосатыми палочками с обочины тут не бывает. В мегафон тут тоже никто не орет. По правилам, при виде едущей позади машины с включенными проблесковыми огнями, необходимо принять вправо и притормозить. Если полицейская машина приняла вправо вместе с вами, значит это про вашу душу. Выходить из машины запрещено, надо заглушить двигатель, держать руки на руле и ждать когда полицейский подойдет к вам сам.



Все участники движения соблюдают скоростной режим. Здесь нет тошнящих фур и при виде грузовика не возникает желание поскорее его обогнать. Сами грузовики могут обогнать кого угодно, особенно если идут не загруженными. Фура едущая со скоростью 120 км/ч это вполне привычная картина. В южных штатах, где ограничения выше, они могут идти по трассе и под 130-140. На дорогах с количеством полос больше 2, движение грузового транспорта и автобусов в крайней левой полосе запрещено, но и тут, всегда найдутся те, кому очень надо.



На других скоростных дорогах, тоже потихоньку меняют знаки ограничения скорости на электронные. Встречаются даже с питанием от солнечных батарей. Иногда встречается связка, где слева ограничение скорости, а справа ваша реальная скорость зафиксированная радаром - для наглядности и сравнения.



Дом напомнил хрущевку.



Вот этот водятел на фуре обогнал меня и пытался учить - притормаживая и немного подрезая. Так и не понял, чем я его обидел. На обочинах дорог стоят стенды с телефонами призывающие жаловаться на водителей с опасным или агрессивным стилем езды.



Вот такую машинку обогнал.



Когда хайвей проходит через город, то это выглядит вот так.



У многих дорог дорожное покрытие бетонное а не асфальтовое. Вот эту дорогу построили лет 50-60 назад.



Все временные знаки сделаны на ярко-оранжевом фоне. Про знаки тоже будет отдельный пост.



Тоже старая дорога, обочина только с одной стороны.



В этом месте, из-за хитрой схемы развязки, движение как в Англии. В Питере тоже есть одно такое место.



Это место похоже на один участок автодороги Питер-Москва.



У него руки вечером не болят так руль держать?



Дополнительная полка для груза.



Ошметки грузовых шин так же часто лежат на обочинах, как и в России.



Просто дорога в скалах.



В Нью-Джерси на законодательном уровне заперщено заправлять машину самостоятельно. Это может сделать только заправщик. Ему обычно дают за это доллар.



В Нью-Арке самолеты красиво садятся паралелльно с трассой.



Вот для чего обочины, и кто по ним ездит.



Еще запомнилось, но не успел снять:

Очень много сбитых животных. Одних только косуль, лежавших на обочинах дорог, я видел сегодня не меньше 20 штук.

Очень редко на обочинах попадаются кресты в память о погибших там людях.

Tags: nj, nyc, авто, дороги, подробности
Subscribe
promo samsebeskazal февраль 12, 2014 00:08 486
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →