samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Фильм про дороги

Ежедневные многочасовые пробки по пути на работу и обратно домой, катастрофическое отсутствие парковочных мест на центральных улицах, ямочный ремонт дорожного покрытия, узкие и разбитые сельские дороги с грунтовым покрытием - все эти проблемы хорошо знакомы каждому российскому водителю. И я нашел интересный фильм посвященный решению этих проблем. С одним только НО - все эти проблемы были на американских дорогах в 1954 году. Почувствуйте, как говорится, разницу. Разница становится понятна с 22 секунды. К моему великому удивлению, оказалось, что в Америке пятидесятых дороги были значительно лучше чем в России ноль десятых.



Еще на меня произвела очень сильное впечатление цифра из фильма - в 1954 году, по американским дорогам бегало 54 миллиона автомобилей. Что бы понять ее ужасающую величину, надо узнать количество машин на дорогах России. В 2010 году их было 34 миллиона. Что бы окончательно добить себя и окружающих, я нашел количество машин в США - 250 миллионов.
В 1954 году, в США была лучшая в мире сеть автодорог и даже она не справлялась с постоянно растущим количеством автомобилей. Протяженность дорог в Америке тогда составляла 5 280 000 километров. Для сравнения - в 2010 году, в России, протяженность дорог составляет около 1 000 000 км, в США - 6 500 000 км.
Блин. После этого достижения последних лет, типа строительства кольцевой вокруг Питера, или начала строительства платной магистрали Москва-Санкт-Петербург, кажутся обычным пуком против ветра. Я просто ужасаюсь насколько мы отстаем в развитии инфраструктуры страны, и как нам еще далеко, хотя бы, до американских результатов далекого 1954 года. Даже старый лозунг про "Догнать и перегнать" звучит в этом отношении просто смешно. Некого догонять, да и некому, с нашей властью и коррупцией.

Если лень смотреть или не знаете английского, то я выделил интересные моменты и сделал небольшую расшифровку по хронометражу.

6.50 - женщина с дочкой безуспешно пытается найти парковку, а 8.12 единственное свободное место у нее отжимает другая машина.

9.30 - Намертво стоящее скоростное шоссе в конце рабочего дня.

11.33 - На этих кадрах Роберт Мозес по прозвищу "главный строитель", один из самых известных строителей в истории Нью-Йорка 20-го столетия, и человек который сильно повлиял на его сегодняшний облик. Многие скоростные магистрали в городе и в штате именно его заслуга. Я про него обязательно напишу.

14.17 - Нью-Йоркский Гованус-экспрессвэй до своей реконструкции и расширения в 1964 году. Я этой дорогой пользуюсь очень часто. Тоже напишу про нее.

15.08 - Многоуровневая развязка в Калифорнии.

15.35 - Двухуровневая скоростная городская дорога в Сиэтле, штат Вашингтон.

16.04 - Платная скоростная автодорога Нью-Джерси Тюрнпайк. Одна из многих уже существовавших в то время.

16.38 - Строительство новых магистралей в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

17.47 - Многоуровневая парковка

18.04 - Строительство скоростной магистрали в Сан-Франциско, штат Калифорния. Строительство ведется за счет транспортного налога штата, заложенного в стоимость топлива и сборов при регистрации авто.

18.23 - Строительство скоростной магистрали в центре Чикаго под названием Восьми полосное чудо. 

19.20 - Детройт

19.55 - Скоростная магистраль, именно в том виде, в котором их строят и сегодня - без светофоров, перекрестков, с безопасными съездами и раздельными потоками движения.
Tags: usa, авто, видео, дороги, подробности, старое фото, удивительное
Subscribe
promo samsebeskazal febbraio 12, 2014 00:08 486
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments