samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Фильм про дороги

Ежедневные многочасовые пробки по пути на работу и обратно домой, катастрофическое отсутствие парковочных мест на центральных улицах, ямочный ремонт дорожного покрытия, узкие и разбитые сельские дороги с грунтовым покрытием - все эти проблемы хорошо знакомы каждому российскому водителю. И я нашел интересный фильм посвященный решению этих проблем. С одним только НО - все эти проблемы были на американских дорогах в 1954 году. Почувствуйте, как говорится, разницу. Разница становится понятна с 22 секунды. К моему великому удивлению, оказалось, что в Америке пятидесятых дороги были значительно лучше чем в России ноль десятых.



Еще на меня произвела очень сильное впечатление цифра из фильма - в 1954 году, по американским дорогам бегало 54 миллиона автомобилей. Что бы понять ее ужасающую величину, надо узнать количество машин на дорогах России. В 2010 году их было 34 миллиона. Что бы окончательно добить себя и окружающих, я нашел количество машин в США - 250 миллионов.
В 1954 году, в США была лучшая в мире сеть автодорог и даже она не справлялась с постоянно растущим количеством автомобилей. Протяженность дорог в Америке тогда составляла 5 280 000 километров. Для сравнения - в 2010 году, в России, протяженность дорог составляет около 1 000 000 км, в США - 6 500 000 км.
Блин. После этого достижения последних лет, типа строительства кольцевой вокруг Питера, или начала строительства платной магистрали Москва-Санкт-Петербург, кажутся обычным пуком против ветра. Я просто ужасаюсь насколько мы отстаем в развитии инфраструктуры страны, и как нам еще далеко, хотя бы, до американских результатов далекого 1954 года. Даже старый лозунг про "Догнать и перегнать" звучит в этом отношении просто смешно. Некого догонять, да и некому, с нашей властью и коррупцией.

Если лень смотреть или не знаете английского, то я выделил интересные моменты и сделал небольшую расшифровку по хронометражу.

6.50 - женщина с дочкой безуспешно пытается найти парковку, а 8.12 единственное свободное место у нее отжимает другая машина.

9.30 - Намертво стоящее скоростное шоссе в конце рабочего дня.

11.33 - На этих кадрах Роберт Мозес по прозвищу "главный строитель", один из самых известных строителей в истории Нью-Йорка 20-го столетия, и человек который сильно повлиял на его сегодняшний облик. Многие скоростные магистрали в городе и в штате именно его заслуга. Я про него обязательно напишу.

14.17 - Нью-Йоркский Гованус-экспрессвэй до своей реконструкции и расширения в 1964 году. Я этой дорогой пользуюсь очень часто. Тоже напишу про нее.

15.08 - Многоуровневая развязка в Калифорнии.

15.35 - Двухуровневая скоростная городская дорога в Сиэтле, штат Вашингтон.

16.04 - Платная скоростная автодорога Нью-Джерси Тюрнпайк. Одна из многих уже существовавших в то время.

16.38 - Строительство новых магистралей в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

17.47 - Многоуровневая парковка

18.04 - Строительство скоростной магистрали в Сан-Франциско, штат Калифорния. Строительство ведется за счет транспортного налога штата, заложенного в стоимость топлива и сборов при регистрации авто.

18.23 - Строительство скоростной магистрали в центре Чикаго под названием Восьми полосное чудо. 

19.20 - Детройт

19.55 - Скоростная магистраль, именно в том виде, в котором их строят и сегодня - без светофоров, перекрестков, с безопасными съездами и раздельными потоками движения.
Tags: usa, авто, видео, дороги, подробности, старое фото, удивительное
Subscribe
promo samsebeskazal февраль 12, 2014 00:08 486
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments