samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Стоянка дальнобойщиков

В комментах к одному из предыдущих постов меня попросили сфотографировать американские грузовики. Я и сам к ним не ровно дышу, но в самом Нью-Йорке снять их во всей красе довольно проблематично - в город они приезжают только на загрузку-разгрузку, и сразу же уезжают обратно. Самое лучше место для их съемки это стоянки дальнобойщиков которые находятся вдоль больших трасс. У меня в архиве есть пара фотографий которые я сделал на стоянке грузовиков в Нью-Джерси, но мы там были проездом и довольно вымотанные после долгой дороги, поэтому снял я там совсем мало. По моим понятиям на пост никак не тянет, но если интересно, то выкладываю.

Я сейчас снимаю траки, грузовики и спецтехнику работающую в городе, и как накопится достаточное количество, то выложу отдельным постом. Еще потихоньку снимаю такси и полицейские машины. Хочу собрать полную коллекцию. Если вам что-то интересно узнать про Нью-Йорк, или вы что-то хотите увидеть в моих будущих постах, то напишите мне в комментариях к этому посту или сообщением в личку. Да и вообще, если хотите что-то рассказать, спросить, предложить - пишите.

Признаюсь, что с личкой я немного облажался, и по совершенно идиотской причине технического свойства оставил без ответа ряд присланных мне сообщений - увидел и прочитал их только сегодня. Приношу свои извинения авторам этих писем и обещаю ответить в ближайшие дни.



Ну а теперь про грузовики.


Все рассказанное исключительно со слов моего приятеля который некоторое время работал дальнобойщиком и объехал половину Америки. Рассказывал он мне все это летом, так что я половину забыл, а что-то по прошествии времени могу и напутать. Надеюсь, что кто-нибудь из тех, кто меня читает разбирается в вопросе лучше и исправит или дополнит то, что я написал.

В Америке есть несколько крупных сетей стоянок для грузовиков и название ни одной из ним мне ровным счетом ничего не говорит. Мы тогда долго искали одну из них стоянку по пути, но в итоге нам не повезло, и мы заехали на довольно куцую, принадлежащую сети Pilot. На ней и грузовиков там было мало, и сам центр был довольно небольшой. В итоге я решил, что надо будет как-нибудь в будущем заехать еще но на какую-нибудь приличную, но пока вот не срослось.


Подобные стоянки называются "тревэл центрами" и предлагают весь набор товаров и услуг необходимый водителям грузовиков или путешественникам. От обычных заправок их отличает огромная парковка, более высокий навес и расстояние между колонками, а сами топливные колонки рассчитаны на заправку габаритных грузовиков большими объемами дизельного топлива и имеют два шланга с дух сторон, чтобы одновременно заполнять оба бака грузовика.



На такой станции почти всегда присутствует кафе или закусочная (на этой был Subway), магазин с большим ассортиментом специальных товаров, душевые, таксофоны и компьютер с выходом в интернет. Может быть еще грузовая автомойка, прачечная, станция технического обслуживания, грузовой шиномонтаж и даже небольшой зал игровых автоматов. Водители как правило ночуют в кабинах своих машин, поэтому на стоянках как правило нет мотелей или комнат для отдыха.

В ассортименте магазина очень много бытовой техники рассчитанной на питание от 12 вольт. Есть и банальные кофеварки и даже сковородки и кастрюли. Обязательно есть большой отдел с автомобильными рациями и антеннами.


Деревянные биты не для того, чтобы отбиваться от бандитов, а для того, чтобы стучать по колесам. Зачем кстати?


Еще был большой отдел с музыкальными плеерами, спутниковыми радиоприемниками и навигаторами. Они у грузовых автомобилей свои (конечно не сами навигаторы, а карты) и стоят приличных денег. Еще был отдел с огромным количеством всяких лампочек и отражателей. Полагаю, что на большом американском грузовике их количество измеряется не одним десятком.


Ну понятно, что там есть все что продается на обычной заправке - карты, музыка, книги и журналы, напитки, закуски и т.п.

Вот интересная штука. Это отдел с журналами учета рабочего времени (наверное это так называется).


По довольно простой системе туда записывается все, что делал водитель в рейсе - стоял, ехал, отдыхал. Во сколько начал и во сколько закончил каждое действие. Каждый лист соответствует одному дню и разбит на 24 часа. Потом эти журналы проверяет полиция в пунктах досмотра и сразу видит и нарушение графика работы и даже скоростного режима. Как конкретно заполняется лист пусть лучше расскажет кто-нибудь из специалистов, я уже не помню подробностей. Помню, что все предельно просто и довольно сложно быстро подделать.


На многих стоянках, особенно в южных штатах, используют систему внешнего кондиционирования IdleAire. К кабине подводят гофрированный шланг с холодным воздухом, и грузовики вместо того чтобы молотить движком и загрязнять окружающую среду, просто стоят с подключенными шлангами.


Вблизи многих крупных городов стоянка грузовиков с работающим двигателем вообще запрещена, поэтому, там это является единственно возможным способом получить прохладу в кабине в жаркий день.


UPD. Сейчас вычитал, что в рукавах помимо воздуха подается еще и электричество, спутниковое телевидение и интернет. Воздух - $1.99 в час, Интернет + ТВ - $2.95 за одну стоянку или $19.95 в месяц по всей сети.

Вот и вся, что я увидел и запомнил из рассказа о стоянке грузовиков. Если есть, что дополнить - пишите!
Tags: авто, подробности
Subscribe
promo samsebeskazal february 12, 2014 00:08 474
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →