samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

  • Mood:

Статистика по ДТП в Нью-Йорке за 2012 год

Для сравнения добавил данные по Москве за тот же период. С частью цифр все понятно, а вот с частью возникают вопросы.

КДПВ из интернета.


Количество ДТП в Нью-Йорке / в Москве
225 878 / 12 010
UPD: 12 010 это количество ДТП в Москве с пострадавшими. Данных по общему количеству никто найти так и не смог. В разных источниках используется значение от 1 500 до 2 500 ДТП в среднем в сутки. Если взять нижнюю планку, то это около  600 000 в год.

Погибло в ДТП в Нью-Йорке / в Москве
293 / 810
Из них в Нью-Йорке: 165 пешеходов, 22 велосипедиста, 76 водителей и 30 пассажиров.

Пострадало в ДТП в Нью-Йорке / в Москве
62 655 / 14 000
Из них в Нью-Йорке: 15 698 пешеходов, 4 855  велосипедистов, 19 584 водителя и 22 518 пассажиров.

Для сравнения данные по городам:

Количество жителей в Нью-Йорке / в Москве (данные на 2011 год)
8 244 910 / 11 503 501

Количество автомобилей в Нью-Йорке / в Москве (данные на 2011 год)
1 961 000 / 4 187 532

Непонятно почему в Нью-Йорке такое большое количество зафиксированных ДТП и пострадавших, или почему оно в Москве такое маленькое? Чисто на глаз - в России аварии на дороге встречаются гораздо чаще, чем в США. Я за два года жизни может видел от силы аварий двадцать. 12 010 ДТП делим на 365 и получаем 33 аварии в день на всю Москву (при 619 в Нью-Йорке). Что-то слабо верится в такие цифры. При этом еще в Москве в два раза больше автомобилей. Возможно, что надо знать, как они учитывают данные и что предоставляют в отчетах. Российская статистика как всегда малоинформативна и показывает в основном мифический рост или падение отдельных показателей. Если найдете более правдоподобные цифры, то киньте их в комменты, а я исправлю пост.

С цифрой погибших могу согласиться. В России люди хуже ездят, чаще нарушают правила движения и скоростной режим. Еще, возможно, автопарк старше и соответственно менее безопаснен при ДТП (имею ввиду автомобили отечественного производства). Так же причина высокой аварийности и смертности кроется в низкой эффективности работы ГИБДД, высоком уровне коррупции в ее рядах, отвратительной системе подготовки новых водителей во многих автошколах и процедуре сдаче на права. В Нью-Йорке народ тоже ездит как попало, но таких грубых нарушений и в таком количестве не допускает. Права за взятку получить невозможно, а серьезные наказания и штрафы очень хорошо сдерживают пыл. Очень эффективна бальная система, которая повышает размер страховки. В России страховка поднимется только в случае ДТП в котором виноваты лично вы, здесь при любом серьезном нарушении и любом ДТП (даже если была не ваша вина. Исключение если только въехали в зад, или врезались в препаркованный автомобиль). Плюс люди менее агрессивны за рулем. При всем при этом считается, что в Нью-Йорке самая безумная в Америке езда. Лично я от такой "безумной" езды клюю носом. Но по мне лучше так, чем как это было в Питере, а уж тем более, как в Москве.

Количество автомобилей цифра очень относительная. И тут и там много понаехавших. В Москву едут из соседних регионов, в Нью-Йорк из соседних штатов. Довольно много нью-йоркцев имеет машины зарегистрированные за его пределами. Поэтому эта цифра очень приблизительно говорит о количестве автомобилей на улицах. Опять же, на глаз, в Нью-Йорке машин на улицах меньше. В такие пробки, что случаются в Москве регулярно, мне в Нью-Йорке попадать еще не приходилось.

Нью-Йорк самый неавтомобильный город Америки. По статистике только 45% его жителей владеют автомобилем, и только 30% пользуются им для того, чтобы добраться на работу. Для сравнения, в Лос-Анджелесе 83% жителей имеет личный автомобиль. Основная масса нью-йоркцев предпочитает пользоваться общественным транспортом или велосипедом. Меньше машин = меньше ДТП = меньше погибших и раненых.

Эффективным инструментом в деле регулирования количества авто в Нью-Йорке является сумма страхового взноса, которая зависит от конкретного района. На Манхеттене страховка самая дешевая, в Бруклине самая дорогая. Цена может отличаться в 5 раз. Так же от машин отказываются из-за проблем с парковой, пробок, высокой стоимости проезда по мостам и туннелям (до $13), дорожающего бензина и сложностей при езде в час пик без пассажиров. Если автобус утром пойдет по выделенной полосе, то вы будете стоять в пробке. Часть выделенных полос предусматривает возможность движения по ним в определенные часы автомобилей с двумя пассажирами и водителем внутри.

Еще немного интересной статистики из данных за декабрь 2012 года (месячные данные более подробны):

Всего за декабрь в Нью-Йорке произошло 17 096 дорожно-транспортных происшествий.
Погибло 6 водителей, 4 пассажира и 165 пешеходов.
Пострадало 1 435 водителей, 1 597 пассажиров, 211 велосипедистов и 1 290 пешеходов.

Некоторые из причин ДТП:
невнимательность водителей - 2 223
несоблюдение дистанции - 998
непредоставление преимущества - 817
несоблюдение скоростного режима - 251
алкогольное опьянение - 141
агрессивное вождение - 65
заснул за рулем - 37
усталость - 18
находился под действием наркотиков - 4
разговаривал по телефону без гарнитуры - 5
разговаривал по телефону с гарнитурой - 2
другие электронные устройства - 6

Некоторые типы автомобилей участвовавших в ДТП:
Легковые - 17 962
Внедорожники - 6 630
Такси - 1 395
Автобусы - 506
Мотоциклы - 77
Скорые - 73
Пожарные - 26
Скутеры - 15

Все данные за декабрь с разбивкой по районам
Все данные за 2012 год с разбивкой по месяцам
Итоговые данные пока не подготовили и мне пришлось сводить их вручную.


Tags: nyc, авто, жизнь города, подробности
Subscribe
promo samsebeskazal february 12, 2014 00:08 486
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 115 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →