Сделай сам
Первый раз в жизни сделал это сам. Спасибо Хохловичу за науку.

Самый кайф, что делать это можно прямо на парковке перед магазином автозапчастей. У них это типа часть бизнеса. Народ приезжает и чинит свои машины. Все равно в процессе, что-нибудь да прикупишь себе необходимого. Вся парковка конечно в пятнах масла и разводах от антифриза, но зато не надо ломать голову, если вдруг срочно понадобится какой-нибудь инструмент.

Перед тем, как делать, спецом объехал все магазины в поиске своего первого набора инструментов. В итоге остановился на коробке со 108-ю предметами за 59.99 в магазине Sears. К нему был прикуплен еще один дорогой, но очень важный инструмент, который я за называю "жлыга". Это такая большая металлическая хрень, которой можно откручивать прикипевшие гайки. К жлыге, по-хорошему, нужна еще и труба, но подходящую я так и не смог найти в американских магазинах. Были только двухметровые для забора.

Естественно, что по неопытности, я два раза уронил машину с домкрата. У Вольво он крайне неудобный, крепится по центру и поднимает сразу весь бок автомобиля. Там оказалась наклонная плоскость, и когда я выкрутил руль, то машина поехала. Хорошо подложил колесико. Подложить камни под колеса я догадался уже после. С первым ковырялся долго, а второй диск поменял минут за 15. Расту в своих глазах.
В довершение, сегодня утром в Железном треугольнике были куплены два отличных колеса за 90 долларов. Завтра придут оставшиеся запчасти и машина поедет на полный ремонт подвески. Если все будет хорошо, то покупка нового автомобиля откладывается еще на год. Буду пока гонять на Вольве.


Самый кайф, что делать это можно прямо на парковке перед магазином автозапчастей. У них это типа часть бизнеса. Народ приезжает и чинит свои машины. Все равно в процессе, что-нибудь да прикупишь себе необходимого. Вся парковка конечно в пятнах масла и разводах от антифриза, но зато не надо ломать голову, если вдруг срочно понадобится какой-нибудь инструмент.

Перед тем, как делать, спецом объехал все магазины в поиске своего первого набора инструментов. В итоге остановился на коробке со 108-ю предметами за 59.99 в магазине Sears. К нему был прикуплен еще один дорогой, но очень важный инструмент, который я за называю "жлыга". Это такая большая металлическая хрень, которой можно откручивать прикипевшие гайки. К жлыге, по-хорошему, нужна еще и труба, но подходящую я так и не смог найти в американских магазинах. Были только двухметровые для забора.

Естественно, что по неопытности, я два раза уронил машину с домкрата. У Вольво он крайне неудобный, крепится по центру и поднимает сразу весь бок автомобиля. Там оказалась наклонная плоскость, и когда я выкрутил руль, то машина поехала. Хорошо подложил колесико. Подложить камни под колеса я догадался уже после. С первым ковырялся долго, а второй диск поменял минут за 15. Расту в своих глазах.
В довершение, сегодня утром в Железном треугольнике были куплены два отличных колеса за 90 долларов. Завтра придут оставшиеся запчасти и машина поедет на полный ремонт подвески. Если все будет хорошо, то покупка нового автомобиля откладывается еще на год. Буду пока гонять на Вольве.
