samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Category:

Сколько стоит въехать в Нью-Йорк

Решил систематизировать и собрать в одном месте всю информацию об основных мостах и туннелях Нью-Йорка и стоимости проезда по ним. Для этого очень пригодилась инфографика, которую я нашел в блоге verysmallarray.com. Пришлось только немного ее улучшить, добавив названия районов и годы сдачи объектов в эксплуатацию. Последние хорошо иллюстрируют возраст современной транспортной инфраструктуры Нью-Йорка. На схеме видно, что самый "свежий" мост 1970 года постройки, а все остальное построено либо до войны, либо в 60-х. С дорогами точно такая же ситуация.

Помимо возврата средств затраченных на строительство и содержания объекта инфраструктуры, сбор оплаты за проезд имеет и чисто практическое применение. В комплексе с платной парковкой они являются ключевыми факторами сильно уменьшающими количество автомобилей в Нью-Йорке и, особенно, на Манхеттене. Первыми отсекают жителей соседнего Нью-Джерси, чтобы те не наводняли город своими машинами. Оплата взимается только при въезде в город Нью-Йорк, а обратно вы выезжаете уже бесплатно. Это отлично мотивирует жителей Нью-Джерси, многие из которых каждый день ездят на работу в Нью-Йорк, пересаживаться на общественный транспорт.
Потом уменьшается внутригородской трафик. Для примера, живя на Статен-Айленде и используя каждый день машину для поездок на Манхеттен вы будете тратить коло 340 долларов в месяц только на оплату проезда. А чтобы минимизировать вероятность попасть в пробку с утра, вам будут нужны попутчики. Еще надо прибавить стоимость бензина и парковки на Манхеттене (это может быть очень дорого). Просуммировав все траты, большинство отдаст предпочтение метро, парому или автобусам-экспрессам, а автомобиль оставит для поездок за город и по магазинам.

Если обобщить, то бесплатные мосты соединяют городские улицы, а платные скоростные магистрали. Пробки бывают и там и там, но по платным удобне ехать, особенно если надо попасть из района в район.

В результате город не задыхается от многочасовых пробок и по нему можно более-менее комфортно передвигаться на машине. Заторы на дорогах бывают в основном только в утренние и вечерние часы и довольно предсказуемы. По сравнению с Москвой, пробок в Нью-Йорке нет.

brigestunnels_txt

Синие - мосты. Красные - туннели. Белые - бесплатные мосты. Стрелками показано направление в котором взимается плата

На представленной карте отмечена максимальная стоимость проезда легкового автомобиля при плате за наличный расчет. Но это скорее актуально для тех, кто в Нью-Йорк приехал из дальних штатов. Для тех же, кто живет здесь постоянно существуют различные скидки:
- для владельцев E-ZPass (бесконтактная безналичная система оплаты);
- при проезде вне часов пик. Часы пик в будние дни с 6.00 до 10.00 и с 16.00 до 20.00. В выходные с 11.00 до 21.00. Нужно иметь E-ZPass;
- для владельцев Green Pass (гибридные автомобили проезжающие 45 миль и больше на 1 галлоне топлива (5.2 л на 100 км) и отвечающие стандарту SULEV). Нужно иметь наклейку на бампере и специальный зеленый трансподер E-ZPass;
- при проезде по системе Сarpool (когда в машине 3 человека и более). Для этого надо иметь E-ZPass и проезжать через будки оплаты принимающие нал, чтобы оператор удостоверился, что в вашей машине есть необходимое количество человек; В некоторых местах в утренние часы за этим следят сотрудники полиции.
- для постоянных жителей некоторых районов города. Нужно иметь E-ZPass и документально подтвердить адрес постоянного проживания в таком районе, а в случае со Статен-Айлендом еще и иметь специальную наклейку на боковом стекле.

Чтобы не перегружать вас данными, я дам только стоимость проезда при оплате за наличный расчет и при оплате по E-ZPass. Все остальные цифры можно найти в интернете.

Манхеттен:

Туннели (с юга на север):
- Brooklyn-Battery Tunnel (на указателях идет, как Hugh L. Carey Tunnel). Открыт в 1950 году. Соединяет даунтаун Манхеттена и Бруклин. Стоимость проезда: $7.50/$5.33
- Holland Tunnel, 1927. Соединяет штат Нью-Джерси и магистраль I-78 с Манхеттеном. $13.00/10.25
- Queens Midtown Tunnel, 1940. Соединяет Куинс и магистраль I-495 с Манхеттеном. $7.50/$5.33
- Lincoln Tunnel, открыт в 1937, расширялся в 1945 и 1957. Соединяет штат Нью-Джерси и магистраль I-495 с Манхеттеном. $13.00/10.25

Мосты платные (с юга на север):
Triborough Bridge (сейчас переименован в Robert F. Kennedy Bridge). Открыт в 1936. Соединяет Манхеттен, Куинс и Бронкс. $7.50/$5.33
George Washington Bridge. Открыт в 1931, нижний уровень пристроен в 1962. Соединяет штат Нью-Джерси и магистраль I-95 с Манхеттеном. $13.00/$10.25

Мосты бесплатные (с юга на север):
Brooklyn Bridge, 1883. Соединяет Манхеттен и Бруклин.
Manhattan Bridge, 1909. Соединяет Манхеттен и Бруклин.
Williamsburg Bridge, 1903. Соединяет Манхеттен и Бруклин.
Ed Koch Queensboro Bridge, 1909. Соединяет Манхеттен и Куинс.
Alexander Hamilton Bridge, 1963. Соединяет Манхеттен и Бронкс
Washington Bridge, 1888. Соединяет Манхеттен и Бронкс.

Бруклин:

Marine Parkway-Gil Hodges Memorial Bridge, 1937. Соединяет Бруклин с полуостровом Рокавэй (Куинс). $3.75/$2.00

Куинс:

Cross Bay Veterans Memorial Bridge, 1970. Соединяет Куинс с полуостровом Рокавэй. $3.75/$2.00
Bronx–Whitestone Bridge, 1939. Соединяет Куинс и Бронкс. $7.50/$5.33
Throgs Neck Bridge, 1961. Соединяет Куинс и Бронкс. $7.50/$5.33

Статен-Айленд: Проклятое для жителей других районов место. Там приходится платить всегда. А если учесть, что на самом острове делать особенно нечего и едут все через него транзитом, то дополнительная нагрузка в виде 28 долларов за проезд туда-обратно радости ни у кого не вызывает.

Verrazano-Narrows Bridge, 1964. Cамый дорогой в Нью-Йорке мост. Cоединяет Бруклин со Статен-Айлендом. 15.00/$10.66
Bayonne Bridge, 1931. Соединяет штат Нью-Джерси и Статен-Айленд. $13.00/$10.25
Goethals Bridge, 1928. Соединяет штат Нью-Джерси и Статен-Айленд. $13.00/$10.25
Outerbridge Crossing, 1928. Соединяет штат Нью-Джерси и Статен-Айленд. $13.00/$10.25

Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.
Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.

Tags: nyc, дороги, жизнь города, подробности
Subscribe

  • Что делает большой пассажирский авиалайнер в центре Нью-Йорка?

    Давно известно, что на Таймс-сквер можно встретить что угодно, поэтому я совсем не удивился узнав, что в выходные туда привезут самолет. Да не…

  • Про машинки.

    Ехал с экскурсией по бруклинскому Парк-Слоуп, где рассказывал об истории появления замечательного Проспект-парка, о том, что он почти неизвестен…

  • Французский связной.

    Задержание Паскуале "Джо" Фьюка по героиновому делу известному, как "Французская связь", Нью-Йорк, 1962 год. 21 января 1962…

promo samsebeskazal february 12, 2014 00:08 463
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Что делает большой пассажирский авиалайнер в центре Нью-Йорка?

    Давно известно, что на Таймс-сквер можно встретить что угодно, поэтому я совсем не удивился узнав, что в выходные туда привезут самолет. Да не…

  • Про машинки.

    Ехал с экскурсией по бруклинскому Парк-Слоуп, где рассказывал об истории появления замечательного Проспект-парка, о том, что он почти неизвестен…

  • Французский связной.

    Задержание Паскуале "Джо" Фьюка по героиновому делу известному, как "Французская связь", Нью-Йорк, 1962 год. 21 января 1962…