samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Ее Величество покидает порт

Давно хотел увидеть своими глазами, как последний в мире трансатлантик выходит из акватории Нью-Йорка. И вот вчера, наконец, повезло. Queen Mary 2 последний в мире корабль совершающий регулярные трансатлантические рейсы между Европой и Северной Америкой. Когда-то, еще до эпохи массовой пассажирской авиации, такие корабли были неотъемлемой частью нью-йоркского пейзажа. Их встречали. Их провожали. Про них писали в газетах. Они соревновались за то, чтобы стать самыми быстрыми, самыми роскошными, самыми большими и безопасными. Но сейчас все это ушло, а на смену трансатлантикам пришли гигантские круизные суда. Большие, вместительные, комфортабельные, но, на мой взгляд, совершенно не интересные. Плавучие пятизвездочные отели, где все включено.

Королева Мэри 2 - наследница благородного рода трансатлантических "королев" и самый большой в мире океанский лайнер. Основным ее занятием являются круизы, но раз в несколько месяцев, она соединяет два континента по уже подзабытому пассажирами морскому трансатлантическому маршруту.
samsebeskazal.livejournal.com-08216.jpg

Королева единственная, кто швартуется в Бруклине. Все остальные большие суда стоят в круизном терминале в Мидтауне Манхэттена.
samsebeskazal.livejournal.com-08148.jpg

Индустриальный Рэд-Хук и черный нос королевы. Такая схема окраски тоже дань традициям. Большинство трансатлантических судов имели черный низ и белый верх. Черный, чтобы скрыть грязь, которая неизбежно появлялась при загрузке судов углем, и белый, чтобы уменьшить нагрев надстроек, где размещались пассажиры первого и второго классов.
samsebeskazal.livejournal.com-08151.jpg

Судно рассчитано на перевозку 3 056 пассажиров и обслуживается экипажем из 1 253 человек. При проектировании и строительстве судна пришлось уменьшать высоту трубы, так, чтобы оно могло пройти во время прилива под мостом Верразано-Нэрроуз в Нью-Йорке. Расстояние от верхней точки трубы до моста, в таком случае, составляет всего 4 метра.
samsebeskazal.livejournal.com-08159.jpg

Королева Мэри вторая, как и ее предшественницы, принадлежит компании Кунард-лайн - одной из старейших трансатлантических компаний в мире. Компания сейчас является подразделением крупнейшей в мире круизной компании Карнивал. Флот под ее управлением насчитывает более 100 судов.
samsebeskazal.livejournal.com-08160.jpg

Королева была построена во Франции на судоверфи в Сен-Назере, где когда-то были спущены на воду легендарные французские трансатлантики: Иль де Франс, Нормандия и Франс. Торжественная церемония ввода судна в эксплуатацию состоялась в 2004 году.
samsebeskazal.livejournal.com-08165.jpg

samsebeskazal.livejournal.com-08170.jpg

samsebeskazal.livejournal.com-08182.jpg

samsebeskazal.livejournal.com-08184.jpg

Помимо трансатлантических перевозок и разнообразных круизов в разных регионах мира, судно ежегодно совершает кругосветное путешествие. Кругосветное путешествие из Саутгемптона в Саутгемптон занимает 108 дней.
samsebeskazal.livejournal.com-08195.jpg

А для тех, кто боится летать, Королева, единственный способ попасть из Европы в Америку с комфортом - такое путешествие занимает семь дней. Стоимость билета начинается от 999 долларов в один конец с человека, что вполне сопоставимо с ценой на авиаперелет.
samsebeskazal.livejournal.com-08201.jpg

Королева, одно из немногих судов в мире, где на борту существует классовая система - пассажиры разных классов питаются в разных ресторанах, так же, для пассажиров высших классов существуют помещения и участки палуб недоступные для других.
samsebeskazal.livejournal.com-08214.jpg

При строительстве королевы было использовано на 40% больше стали, чем при строительстве аналогичных по размеру круизных судов. Она быстрее, чем обычное круизное судно, а ее корпус толще и прочнее. Все это сделано для того, чтобы она могла безопасно пересекать Атлантику в любое время года.
samsebeskazal.livejournal.com-08228.jpg

Какой бы привлекательной не казалась идея путешествия на борту королевы, вы должны знать, что окажетесь в компании тех, кому за. Большинство ее пассажиров это европейские пенсионеры.
samsebeskazal.livejournal.com-08231.jpg

В отличии от обычных круизных судов, которые стараются побыстрее покинуть порт, королева уходит красиво - они совершает большой круг по акватории Верхнего нью-йоркского залива, чтобы все находящиеся на ее борту могли вдоволь насладиться открывающимися с ее борта видами. Ведь все, что их ждет в ближайшие дни это лишь бесконечный открытый океан.
samsebeskazal.livejournal.com-08240.jpg

Со слов тех, кто путешествовал на ее борту из Европы в Америку, это очень необычно, но довольно скучно.
samsebeskazal.livejournal.com-08248.jpg

В ноябре 2015 года королева совершит свой 250-й вояж из США в Европу.
samsebeskazal.livejournal.com-08287.jpg

Небольшое видео.


Tags: nyc, жизнь города, корабли
Subscribe
promo samsebeskazal february 12, 2014 00:08 486
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 142 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →