Движение транспорта было полностью парализовано. Поезда надземных веток метро встали прямо на путях. Порядка 15 000 пассажиров оказались заблокированными в вагонах. Их пришлось доставать оттуда при помощи длинных приставных лестниц.
Улицы и дороги замело, а некоторые жители были заблокированы своих жилищах на протяжении недели. Буря парализовала работу всех городских служб включая пожарных. На вызовы никто не выезжал. Доставить больного в госпиталь было не возможно. Многие города остались без телеграфной связи, так как в те времена все провода тогда прокладывали на столбах.
В прибрежных водах Атлантики затонуло и село на мель более 200 судов. По меньшей мере сотня моряков погибла. Всего жертвами снегопада стали 400 с лишним человек. 200 из них погибло в одном только Нью-Йорке.
Весь снег приходилось убирать вручную, а его было так много, что на это ушел не один день. Вывезти его не представлялось возможным, поэтому снег просто сгребали в огромные кучи, которые пытались плавить при помощи гигантских костров.
Через несколько дней температура поднялась и началась оттепель. Таяние снега привело к сильнейшему наводнению от которого пострадали многие нью-йоркские районы и особенно Бруклин.
Разрушительные последствия снегопада привели власти Нью-Йорка к необходимости модернизации городской инфраструктуры. Телеграфные и телефонные провода, электрическую сеть и газовые трубы убирали под землю. Так же задумались о строительстве подземных веток метро. Первая из которых была открыта в 1904 году.
Источник samsebeskazal.com
Journal information