samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Category:

В сторону Пенсильвании.



Очередной выпуск почти ежедневного журнала "Всякая американская фигня в больших количествах". Сегодня в номере поездка с севера Нью-Джерси в сторону штата Пенсильвания и района, который называется Делавэр-Уотер-Гэп. Я уже много раз объехал все наши окрестности, а в ту сторону почему-то выбирался всего раз или два. Хотя от меня это всего час езды, что по нашим меркам вообще рядом. Сегодня решил исправить это упущение.

Как обычно фотки из окна машины с небольшими подписями.

Я уже так делал, но попробую еще. Если вдруг желаете поддержать мое творчество чем-то большим, чем лайки и комментарии, то - https://samsebeskazal.com/supportme/

Все читающим, лайкающим, комментирующим и поддерживающим огромное-преогромное спасибо! Если бы не вы, то я вообще не знаю, зачем бы я всем этим занимался :)

1. Дары нью-джерсийских лесов. Машина стоит на опушке леса у проселочной дороги. Подозреваю, что территория частная и кто-то ее туда притащил, но выглядит прикольно. Люблю единение техники с природой.



2. Домик дальше по дороге. Выглядит почти брошенным, но кто-то там живет. Самое место для какого-нибудь киношного маньяка :)



3. В прошлый раз выкладывал пожарную часть, а это станция скорой помощи. В маленьких городках на скорой работаю тоже добровольцы. Получают вызов, приезжают быстро на станцию (для этого им, как и пожарным добровольцам положены мигалки на машины) и выдвигаются по адресу. Так как все живут и работают где-то неподалеку, то все происходит довольно быстро. По вызову так же обязательно приедут и полицейские и пожарные. Все, кто обучен навыкам оказания первой помощи.



4. Реклама склада и хорошая игра слов. Ведь пространство оно не только космическое бывает, но и складское. Первый раз видишь эту ракету и реально напрягаешься, что там у них за космодром такой :)



5. Кто-то купил списанную скорую и возит на ней грузы. У магазина "Все для охоты и рыбалки".



6. Дилерская площадка в глубинке на которой почти нет ни одного не американского автомобиля.



7. Заправка косившая под Route 66 оказалась очередным индусским бизнесом, а заправщик очередным чуваком в чалме. А еще по фото можете узнать, сколько в нашем штате стоит бензин. Красные цифры это regular - аналог 92-го. Зеленые - дизель. Цены даны за галлон (3,79 литра). Цифры повторяются по два раза, так как часто бывает, что есть две разные цены: за кэш и по карте. По карте, обычно, дороже.



8. Заехал по пути в город Стокгольм. На фото самое интересное, что я там увидел :)



9. Придорожный магазинчик. Лотерея, сэндвичи, снэки, напитки, дерьмовый кофе и обязательный холодильник со льдом у входа.



10. Вся история джипостроения в одной картинке.



11. Придорожный автосервис. Такой же незамысловатый, как и магазинчик.



12. Кто-то зачем-то скупает и складирует старые грузовики.



13. Один из городков, через который я ехал. Дома явно конца 19-го, начала 20-го века. Такого, правда, в наших краях очень много.



14. Просто понравилось здание и одинокая красная машина.



15. Фермер. Не знаю, зачем он выехал. На полях в это время затишье.



16. Старый дом у старой дороги.



17. Старое кладбище и пустующая церковь.



18. Прям серьезный особняк. Тоже что-то из 19-го века.



19. Добрался до района реки Делавэр и попал на грунтовку покрытую льдом.



20. Гугл посчитал дорогу закрытой и был не сильно далек от правды. Километров 5 было расчищено, а потом я уткнулся в шлагбаум. Этот отрезок чистят ради единственного дома, который находится посреди практически ничего. Как они там в снегопады живут для меня загадка.



21. А еще чистят ради этого места. Называется Van Campen's Inn сейчас и это музей, где никто не живет. Дом построен в средине 18-го века. В свое время это был постоялый двор, где ночевали путники, а за каменными стенами прялись от набегов индейцев.



22. Вот так выглядят дороги, которые вообще не чистят, Но кто-то там тоже умудряется ездить.



23. Вокруг красиво даже зимой.



24. Моей целью был городок за деревьями.



25. Город неплохо сохранился, несмотря на то, что полностью необитаем. Я про него даже писал когда-то давно - https://samsebeskazal.livejournal.com/145909.html



26. В витрине лавки. Весы, флаг и объявления "Из разыскивает ФБР".



27. Дома есть, а людей нет.



28. Что-тот типа Сити-холла и гаража муниципальных служб. В сити-холле стулья, кресла и шкафы с бумагами. В гараже прицеп и мобильный генератор.



29. Дом в прекрасном состоянии. Даже кресла на крыльце стоят.



30. В одном из домов горит свет, но внутри никого.



31. Еще повстречал трейлер-парк. Видок у него был такой, будто здесь снимали "Ходячих мертвецов". Толи народ только летом приезжает, то ли они за своими трейлерами плохо следят, но выглядит он хуже, чем город без людей с предыдущих фото.



32. Ну и завершилась поездка на террасе этого заброшенного дома на вершине горы. Окна разбиты, двери заколочены.



33. Но вид оттуда классный. Особенно на закате.





Источник: В сторону Пенсильвании.

Минутка саморекламы. Это тоже важно 🙂 Я занимаюсь индивидуальными экскурсиями по Нью-Йорку и специализируюсь на всяких нетуристических местах и маршрутах. Пишите если вдруг собираетесь в Нью-Йорк и вам интересно посмотреть на него с разных сторон, а не только с той, которая описана во всех путеводителях. Я не покажу вам Таймс-сквер, Уолл-стрит и Статую Свободы, зато покажу массу другого не менее интересного. У меня свои собственные уникальные маршруты, которых нет ни в одном путеводителе. Я показываю тот город, что находится за пределами туристических троп и таким, каким его видят сами нью-йоркцы. Вы узнаете как устроен устроен Нью-Йорк, чем живет и дышит. Я расскажу о его истории, покажу современность и поведаю о его будущем. Обещаю, что после экскурсии со мной вы будете знать о Нью-Йорке больше, чем многие его жители. Тем, кто едет в Нью-Йорк впервые и хочет увидеть достопримечательности из путеводителя, я порекомендую хорошего гида, который расскажет вам об этом замечательном городе так, чтобы он остался в вашем сердце навсегда.
Больше информации об экскурсиях тут: samsebeskazal.com/tours
По всем вопросам пишите на samsebeskazal@gmail.com
Subscribe
promo samsebeskazal февраль 12, 2014 00:08 465
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 190 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →