samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Categories:

Свежее рабочее - 112



Свеженького Нью-Йорка вам в ленту. Из последней поездки по Бронксу, Куинсу и Бруклину.

Из названия серии думаю можно догадаться, что все фотки сделаны во время экскурсий. То есть, я веду машину (реже иду пешком), рассказываю про город и еще что-то попутно успеваю снимать. Если честно, то получается у меня это далеко не всегда. Все зависит от клиентов, настроения, погоды и еще чего-то, что я не могу сформулировать. В этот раз сделал более 400 кадров. Иногда с большим трудом получается сделать 10. Иногда вообще ни одного. Фотография, в моем случае, странная штука. Наверное есть профи, которым все равно что и когда снимать. У меня же все завязано на настроение и если его нет, то можно часами бегать по городу и ничего не увидеть. Бывает же наоборот. Вот вроде все не слава богу, но не успел выйти из дома и понеслось. Только успевай кнопку нажимать.

А еще для меня фотография это формат сохранения данных. Я снимаю не для того, чтобы в фейсбук выложить, а для того, чтобы где-то осталась картинка. Я часто не помню содержания книг, фильмов и чего-то, что с интересом когда-то узнал, увидел или прочитал, но стоит мне посмотреть на фотку и в голове тут же возникают эмоции, образы и переживания которые были у меня в тот момент. Очень удобная в этом плане штука.

1. Очередная пожарная машина из Маленькой Италии Бронкса. Один из тех районов, где они есть всегда.



2. Аудиокассеты (!) из албанского (!) магазина. Я там еще пива албанского упаковку прикупил. Скоро попробую (Миша привет!).



3. Это манекены перед домом чувака из Бронкса. Я про него уже много раз писал. Но каждый раз, когда я их вижу, мня пугает их реалистичность и его любовь к деталям. Несколько маниакальненько так.



4. Чайнатаун Куинса. Китайцев всегда сложнее фоткать хотя бы потому, что они очень скучные внешне.



5. А еще там полно попрошаек, что для меня большая загадка. Ибо я никогда не видел, чтобы китайцы кому-то подавали. Они сами часто живут в довольно адовых условиях, но руки никогда не протягивают.



6. Back to USSR.



7. Только гарлемские мужики умеют носить шубы. У китайцев это плохо получается.



8. То, что он стеснительный, но осторожный лузер, который ненавидит свою жизнь, мы поняли. А кто-нибудь может перевести то, что написано у него по-китайски?



9. На дворе китайский Новый год, а значит время красных фонариков и вообще всего красного.



10. Китайцы настолько специфичны и их так много, что только в чайнатауне есть люди, которые перекрывают поток пешеходов, чтобы из подземного паркинга смогли выехать автомобили.



11. Вышел на перекур. Среди китайцев самое большое количество курильщиков. Причем это в подавляющем большинстве мужчины.



12. Новый Смарт на службе правопорядка.



13. Штука на его голове называется "дураг". Служит для выпрямления волос.



14. Китайцы, как никто другой, любят носить маски на лице.



15. На Буншу (зачеркнуто) Шойгу нашего похож.



16. А еще китайцы очень любят атрибуты роскоши. Дорогие машины и всякие там луивиттоны это про них.



17. В этот день в чайнатауне были новогодний парад, поэтому туда понаехала куча американцев, которые открывали для себя новые оттенки китайской кухни.



18. Если вы видите такое, то вы в Железном Треугольнике.



19. Рисунки на стенах.



20. Местные суровые автомеханики.



21. Второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка. Все как должно быть, включая автомобиль.



22. Форест-Хиллс.



23. Линкольн адвоката. Фильм был такой.



24. Очередь взрослых с виду людей в магазин комиксов.



25. В Бушвике.



26. Стрит-арт он не только на стенах.



27. Девушка встала погреться в лучах февральского солнца.



28. Собакен из Бушвика.



29. Борец за правду. Он раньше по Христу специализировался. Теперь взялся за Старбакс.



30. Американский вождь? На рисунке то ли Трамп, то ли Ющенко. Я так и не понял.



31. Всякую заниженную фигню я тут видел, но такого не видел.



32. Про мир чистогана. Welcome to worst.



33. Вечерний мидтаун.



34. В Домино-парке. Уильямсбург.



35. Там же.



Источник: Свежее рабочее - 112

Минутка саморекламы. Это тоже важно 🙂 Я занимаюсь индивидуальными экскурсиями по Нью-Йорку и специализируюсь на всяких нетуристических местах и маршрутах. Пишите если вдруг собираетесь в Нью-Йорк и вам интересно посмотреть на него с разных сторон, а не только с той, которая описана во всех путеводителях. Я не покажу вам Таймс-сквер, Уолл-стрит и Статую Свободы, зато покажу массу другого не менее интересного. У меня свои собственные уникальные маршруты, которых нет ни в одном путеводителе. Я показываю тот город, что находится за пределами туристических троп и таким, каким его видят сами нью-йоркцы. Вы узнаете как устроен устроен Нью-Йорк, чем живет и дышит. Я расскажу о его истории, покажу современность и поведаю о его будущем. Обещаю, что после экскурсии со мной вы будете знать о Нью-Йорке больше, чем многие его жители. Тем, кто едет в Нью-Йорк впервые и хочет увидеть достопримечательности из путеводителя, я порекомендую хорошего гида, который расскажет вам об этом замечательном городе так, чтобы он остался в вашем сердце навсегда.
Больше информации об экскурсиях тут: samsebeskazal.com/tours
По всем вопросам пишите на samsebeskazal@gmail.com
Subscribe
promo samsebeskazal february 12, 2014 00:08 467
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Эх, сколько смотрю, какой-же все-таки Нью-Йорк другой. Даже сравнивая с американскими городами и мегаполисами.
А чувак с 15 фотки мне на главу Китая похож ;)

я тоже засек, товарищ си дзинь пин)))

Deleted comment

bruslyc

1 year ago

Вечерний мидтаун,супер!

>На рисунке то ли Трамп, то ли Ющенко.

Больше на Порошенко похож
А мне кажется - на Пукена.

sergs1961

1 year ago

Китайский лузер вещает, что :
Мне все больше и больше одиноко, я очень растерялся и боюсь. Я часто забываю одежду. Я хочу плакать, я чувствую себя опустошенным, Б - это человек, который узнает, что никто не заботится о том, сколько раз я его принимаю, мысли о самоубийстве? Я хочу кричать!

isa002

February 13 2019, 08:49:04 UTC 1 year ago Edited:  February 13 2019, 08:54:14 UTC

我是个失衣夊者. 我是近越发觉得孤单. 我很寞和害怕. 我常常被遗忘. 我想哭. 我感到空虚总是一个人学习. 没有人关心我. 张多少次我有自杀的念头? 好想尖叫!!!

I am a lost person. I am more and more lonely. I am very embarrassed and afraid. I am often forgotten. I want to cry. I feel empty and always study alone. No one cares about me. How many times do I have suicidal thoughts? I want to scream!!!

Я потерянный человек. Я все более и более одинокий. Я очень смущен и боюсь. Меня часто бросают. Я хочу плакать. Я чувствую себя опустошенным и всегда учусь в одиночестве. Никто не заботится обо мне. Сколько раз у меня возникают мысли о самоубийстве? Я хочу кричать !!!

plagiarismo

1 year ago

Куда на такой бэхе можно уехать?
она на пневме

kostarev_mg

1 year ago

po6om

1 year ago

ochimezzz

1 year ago

Deleted comment

дачето не вконя корм

показывают показывают а толку

все едут и едут и никто не спешит обратно

парадокс

believe_you

1 year ago

nighttalker

1 year ago

believe_you

1 year ago

Совсем недавно был репортаж со снежных завалов и, внезапно, такие солнечные картинки!
Снежок чуток был, но что бы завалы, ещё вроде небыло.
Это не кассеты, а диски
А под ними кассеты.

crown_athlete

1 year ago

А что это за небоскреб строят на 33-й фотке, слева, где краны в обе стороны? Что-то в Хадсон Ярдс?
многие фотки (если б были сняты в России) вполне подошли для постов Враламовых и всяких там Макакосов, на любимую ими (щедро оплачиваемую) тему, как в "этой стране" все "плохо". И в комментах сотни подпевал из той же агитбригады вопили бы о том, как "русское быдло любит грязь" и т. д.
А в Нью-Йорке можно, его обсирать команды не было
Варламов чётко говорит что заграничная грязь его не интересует потому что у него нет цели сделать загран лучше. Критика указывает на то что нужно изменить и на что равняться.

glavsnab

1 year ago

drochil_docenta

1 year ago

glavsnab

1 year ago

exdigecko

1 year ago

glavsnab

1 year ago

dixondixon

1 year ago

glavsnab

1 year ago

dixondixon

1 year ago

glavsnab

1 year ago

_e_d_d_y_

1 year ago

glavsnab

1 year ago

lev_evgenevi4

1 year ago

glavsnab

1 year ago

qmed2

1 year ago

glavsnab

1 year ago

При минус 50 НЙ вымрет?
естественно, но еще раньше замерзнет с голоду от безвиза Украина. И наконец на казластане наступит щасстя.
мой вариант перевода на русский:
Я рядом с Суфой чувствую, что ловить овец - это очень медитация и считается 8. Yi Gaojun, сломленный E, я хочу плакать, я чувствую себя опустошенным, 8 человек, которому нужно учить слугу) Guanxin I .. 4 сколько раз после спасения Мысли о самоубийстве? Я действительно хочу кричать!

или на английский:
I am near Sufa feel that catching sheep is very meditation and counts 8. Yi Gaojun, broken E, I want to cry, I feel empty, 8 is a person to learn the servant has) Guanxin I.. 4 how many times after the rescue Suicidal thoughts? I really want to scream!


кто такие Суфа и Yi Gaojun? что за кривой перевод? Оригинал выше на китайском

Deleted comment

Видимо, имелся в виду Форест-Хиллз.
Хотя по факту на втором, а то и на первом месте должен быть Стейтен-Айленд.

exdigecko

1 year ago

definite

1 year ago

на 29-м фото колесо у вела сперли?!)
Легко. Чтобы защитить вел надо 4-5 замков - на колёса, на седло, и раму к столбу, и ещё одну цепь по кругу.

sema_myasoedov

1 year ago

vld_sergio_jr

1 year ago

Спасибо! Обожаю NYC!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →