samsebeskazal (samsebeskazal) wrote,
samsebeskazal
samsebeskazal

Автомобильное кладбище в Орегоне

В городе Юджин, что находится в штате Орегон, недалеко от центрального аэропорта, есть небольшая площадка за высоким забором, территория которой полностью забита старыми американскими автомобилями. (google maps) Все машины когда-то принадлежали компании "Скотт энд санс", которая занималась эвакуацией автомобилей, разборкой и продажей автозапчастей.



Не подумайте, что все автомобили, что вы увидите на фото, валялись бесхозными по канавам. Совсем нет. Какие-то конечно подбирали брошенными или аварийными на улицах, некоторые эвакуировали за нарушения и они остались не выкупленными своими хозяевами, что-то покупали на аукционах или у владельцев за бесценок, а многие машины сдавали сами хозяева в виде пожертвования для уменьшения годовых налогов. То есть, это была вполне рядовая разборка, занимавшаяся продажей б/у запчастей для старых автомобилей. Но в 2005 году компания обанкротилась, найти покупателя сразу на все автомобили не смогли, а по одному их продавать стало некому. С тех пор на воротах висит замок, а доступ на территорию закрыт. Благодаря проходящей рядом оживленной трассе и постоянно работающим компаниям по соседству, стоянка избежала набегов вандалов и мародеров, и машины просто тихо и мирно гниют под открытым небом. Последние годы взглянуть на брошенные автомобили можно было только из-за высокого забора, но ребята с орегонского сайта curbsideclassic.com сумели перебраться через забор и сделать фотографии машин вблизи. Собственно их фото с небольшими комментариями я и предлагаю посмотреть.


2.


3. Два Fiat 850 Spider.


4. Мотоциклы и запорожцеобразный Sunbeam Imp справа.


5.


6. Rambler American `63


7. Парочка Эдселов. Про них будет дальше.


8.


9. Кучка Chevrolet Corvair


10.


11. Грузовики Форд.


12. Группа Мустангов.


13.


14. Линия Т-бёрдов.


15.


16.


17.


18. Packard Clipper `55


19.


20. Packard?


21. Edsel Citation 1958 года. Непосредственный участник одного из главных провалов в американской автоиндустрии. Автомобили под маркой Edsel выпускались одноименным самостоятельным подразделением входившим в структуру компании Ford Motor Company, которое просуществовало всего три года с 1958 по 1960.


22. В этой модели был реализован ряд новшеств, например таких, как электромеханическая система переключения передач Teletouch, у которой кнопки переключения режимов располагались в центре рулевого колеса. Панель с кнопками при этом была неподвижна и не вращалась вместе с рулевым колесом. Конструкторы предполагали, что такое управление коробкой будет более удобным для водителя, нежели обычный рычаг, и не будет лишний раз отвлекать его от вождения. На практике же оказалось, что к такой системе довольно трудно привыкнуть, а многие водители по привычке давят в центр колеса что бы просто посигналить. Спидометр Edsel Ranger был купольной конструкции, и у него перемещалась сама шкала а не стрелка, а при превышении безопасной скорости он начинал светится красным светом. Впрочем, это новшество тоже не пришлось по душе покупателям. У меня когда-то была машина с кнопочками вместо рычага, На самом деле это вполне удобно если не делать их на руле :) Спорим, что ни за что не угадаете, что это был за автомобиль :)


23. Табличка в бардачке характеризующая отношение владельца к своему автомобилю - "Сделано идиотами в Детройте".


24. Edsel был дитём маркетинговой ошибки компании Форд. Продажи марки полностью провалились в первый же год и после 2-х лет безуспешной борьбы за рынок и 300 миллионов долларов ущерба (около 2-х миллиардов долларов в современных деньгах) проект был окончательно похоронен.


25. Сегодня в мире сохранилось меньше 10 000 автомобилей Edsel и они довольно высоко ценятся у коллекционеров. Самыми дорогими считаются Edsel Citation `58 и Edsel Ranger `60 в кузове кабриолет, стоимость таких экземпляров в идеальном состоянии привышает 100 тысяч долларов.


26. Подробнее про Edsel и историю его "успеха".


27. Studebaker Wagonaire `63


28. Chevrolet Corvair


29.


30.


31.


32. Ford Thunderbird


33.


34.


35. Грузовики Ford. Дедушки современных траков.


36.


37.


38. AMC Rebel SST


39.


40. Пикапы GM.


41.


42. Dodge.


43.


44. Жуки.


45. Sunbeam Talbot 90


46.


47.


48.


49.


50.


51. AMC Pacer `75. Автомобиль со странными пропорциями.


52.


53. Willys Jeep Wagon


54.


55.


56. Fiat X 1/9 и Porsche 924.


57. Mazda RX-7 `79


58.


59. Nissan 280ZX `81


60.


61. Ford Pinto


62.


63. Pontiac LeMans


64. Ford Ranchero `72


65. Dodge Charger `72


66.


67.


68. Ford Mustang II


69.


70. Ford Thunderbird


71.


72. Honda 400


73.


74.


75.


76. Sunbeam Talbot S-T 90


77.


78.


79.


80. Ford Falcon Futura Sports Coupe `66


81. Ford Falcon Futura Coupe `61


82.


83.


84. Citroen 11CV Traction Avant


85.


86.


87. AMC Rambler


88.


89. Fiat 850 Spider


90.


91. Ford Fairlane


92.


93. Datsun 280Z 2+2 `78


94.


95.


96. Pontiac `38


97.


98. Mercury Medalist `56


99. Sunbeam Imp

Все фотографии www.curbsideclassic.com

Дополнения и исправления приветствуются :)


Ранее по теме: Заброшенные автомобили Вольво

Tags: авто, заброшенное, классика, тогда и сейчас
Subscribe
promo samsebeskazal февраль 12, 2014 00:08 474
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →