Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

tractor man

Лонгрид о том, как я, наконец, купил себе новый (старый) автомобиль.

Самым удивительным итогом прошлого поста посвященного поиску минивэна для меня стали многочисленные “бесценные советы” (купи себе новый автомобиль, к примеру), а так же множественные оскорбления и обвинения меня в том, что я лох, нищеброд и так далее. Такое ощущение, что я не себе машину искал, а некоторым комментаторам, так они за меня сильно переживали. Оказалось, что и в машинах я не разбираюсь, и живу неправильно (а они, конечно же, молодцы), и работы у меня нормальной нет, и нафиг я вообще в Америку поехал, когда уже даже в России с такими бюджетами машин не покупают. Даже уровень моего английского был критично оценен по приведенной цитате из разговора с перекупщиком. В общем удивительное дело, когда пишешь про одно, а в ответ получаешь совсем другое.

Были, впрочем, и разумные советы, предложения о помощи и ссылки на какие-то интересные объявления о продаже. Спасибо огромное, но я решил испить эту чашу до дна и найти машину самостоятельно и в нашем регионе. Ехать куда-то за тридевять земель, наверное, было бы в чем-то и разумно, но в моей ситуации не очень удобно.



Минивэн я, в итоге, нашел и уже даже проехал на нем пару тысяч миль. Но не могу сказать, что вся эта история закончилась легко и непринужденно. Пришлось еще поездить и даже провести пару ночей без сна. Вот ее продолжение.

Collapse )
promo samsebeskazal february 12, 2014 00:08 465
Buy for 500 tokens
Приглашаю вас посмотреть, как выглядит второй по величине русскоязычный район Нью-Йорка, немного пройтись по его улицам и заглянуть в квартиру, где когда-то жил Сергей Довлатов, а сейчас живут его дочь Катя и жена Елена. Нью-Йорк, каким видел его Довлатов из окна своей квартиры. На подоконнике…
tractor man

Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль Jaguar XK8

Знаю вы любите истории о том, как я покупаю автомобили. Вот вам еще одна. Дело было до покупки нового минивэна (продолжение истории о нем обязательно будет). В общем, когда я еще только начал свои поиски и толком не успел посмотреть ни одной машины, то совершенно неожиданно для самого себя купил кабриолет Jaguar XK8 2005 года. Самый неподходящий для чего-либо автомобиль 🙂 Разве что девушек катать. И то, больше одной не влезет.




Collapse )
tractor man

Как я пытался купить себе новый автомобиль

Проживая в самой автомобильной стране мира и в самой густонаселенной части этой страны я вот уже вторую неделю не могу купить себе новый автомобиль. Задача, которая казалась мне более чем тривиальной, на деле обернулась приложением каких-то нереальных усилий, которые пока ни к чему так и не привели.



Все началось с того, что коробка моего многострадального недофольксвагена начала издавать скрежетащие звуки. Собственно, к этому все шло с первого же дня после ее замены, как она начала пинаться, но перебранный на заводе агрегат продержался на удивление долго и только спустя два с половиной года решил умереть. Сначала что-то тихонько скреблось внутри. Потом звуки становились все сильнее и сильнее. Потом уже даже громкая музыка не смогла скрывать скрежета и того факта, что автомобиль скоро встанет. Коробка на гарантии, но у машины пробег почти 200 тысяч миль (почти 320 тысяч километров) и я понимаю, что долго в том режиме как я езжу она не протянет.

Смирившись с неотвратимым, я прикинул свой бюджет ($8000 включая налоги и постановку на учет), отбросил варианты с лизингом и кредитованием (оба по причине своего низкого кредитного рейтинга) и приступил к поискам. Так как мне нужен минивэн, то вопрос выбора модели почти не стоял. В моем бюджете с минивэнами все просто. Есть японцы: Хонда Одиссей и Тойота Сиенна (первая лучше по дизайну, но вторая более надежна и при должном уходе ходит до 300 с лишним тысяч миль). Есть корейская Киа Седона (долго не живет, но зато относительно дешева). Есть местный автопром: Крайслер Таун-Кантри и Додж Караван. Фактически это один и тот же автомобиль, но Караваны почему-то считаются более надежными. Есть еще недоразумение которое зовется Фольксваген Рутан на котором я до недавнего времени ездил. По факту этот тот же Крайслер/Додж но в якобы немецком исполнении. На самом деле легкий фейслифтинг и сборка в Мексике. Все запчасти и агрегаты крайслеровские. По надежности он занимает третье место из трех. Собственно, наевшись проблемами Крайслера и не желая корейских компромиссов я обратил взгляд на японцев и принялся искать Одиссея или Сиенну. Все машины я смотрел со своим другом Виталиком, который является лучшим механиком из тех что я знаю и мнению которого в вопросах выбора и ремонта автомобиля я полностью доверяю.

Collapse )
tractor man

Нью-Йоркская солянка - LXXXI

Восемьдесят первый по счету выпуск всякой ерунды с улиц Нью-Йорка. Как обычно, все подряд не объединенное ничем, кроме географии и моего нежелания пройти мимо увиденного. Жизнь, люди, машины, дома и тому подобное. Все, что показалось мне интересным. Так как выкладываю я солянки в последнее время редко, то фоток будет много.

1. Февральский Готэм-сити.
samsebeskazal-3416.jpg

Collapse )
tractor man

Старые автомобили на улицах Нью-Йорка - 30. Брошенные машины.

Моим большим фотоувлечением, как вы уже наверное заметили, являются старые автомобили. Если о некоторых говорят, что они не пропускают ни одной юбки, то про меня можно смело сказать, что я не пропускаю ни одного хромированного бампера. Могу развернуться посреди дороги только для того, чтобы сфоткать стоящую на обочине тачку. Я не большой любитель выставочного лоска и предпочитаю автомобили в их естественной среде обитания: с запыленными бортами, ржавчиной на бампере, вмятинами, царапинами и выцветшей краской. Такими они мне нравятся больше. Ну а самое интересное, это встретить брошенный старый автомобиль. Таких и на дорогах-то почти не осталось, так что увидеть что-то классическое и при этом никому не нужное вдвойне удивительно. Особенно для человека из России, где старые американские и европейские автомобили восстанавливают по крупицам, заботятся о них и берегут. В Америке же ситуация совсем иная и многие машины не представляют из себя никакой ценности, поэтому могут быть проданы разве что по цене металлолома. Поэтому перед чьим-то домом, в кустах или даже в чистом поле может запросто стоять внешне вполне себе живой автомобиль. Среди брошенных тачек иногда попадаются довольно-таки дорогие и редкие экземпляры. Отсюда истории про барн-файнды и найденный в сарае редчайший Феррари.

samsebeskazal-0523.jpg

Хочу сделать небольшое уточнение и сказать, что не все брошенное обязательно ничейное. Большинство машин стоит на частной территории и даже при отсутствии владельца принадлежит собственнику земли. Просто так взять и забрать бесхозную машину не получится. Точнее забрать может быть и получится, а вот с последующей легализацией скорее всего возникнут проблемы. Почему тачки на фото оказались никому не нужными я не знаю. Где-то, вероятно, владелец умер, где-то ремонт оказался не по карману, где-то документы утеряны, а где-то просто бросили потому что надоела. У богатых, как известно, свои причуды. За каждым автомобилем кроется своя история, которую мы, наверное, уже никогда не узнаем. Многие машины реально жалко, так как внешне они пригодны для восстановления и могли бы еще ездить и ездить радуя своих владельцев.

Я в этот раз не осилил идентификацию, так что спрашивайте в комментах.
Collapse )
tractor man

Stutz Blackhawk - мечта звезд, миллионеров и драгдилеров

Вы знаете мою давнюю любовь к старым автомобилям. Стараюсь не пропускать ни одного интересного экземпляра, что попадаются мне на дороге. Есть машины, которые я просто фотографирую из окна и еду дальше, а есть такие, ради которых я специально развернусь, запаркуюсь и пойду рассматривать. Вчера мне повстречалась такая суперэкотика, что я даже не сразу понял, что это вообще такое было. По возвращению домой пришлось садиться за компьютер и гуглить. Дивный автомобиль на фото называется Stutz Blackhawk IV и я не подозревал о его существовании ровно до вчерашней поездки в магазин.

samsebeskazal-2817.jpg

Производился Blackhawk компанией Stutz Motor Car of America, которая просуществовала 25  лет (с 1971 по 1995 год) и сегодня известна лишь узкому кругу любителей американской автоэкзотики. Компания под руководством нью-йоркского банкира Джеймса О'Доннела выкупила права на некогда существовавшую марку Stutz и принялась собирать роскошные эксклюзивные автомобили построенные на базе серийных машин. Разработчиком прототипа Blackhawk был знаменитый американский автомобильный дизайнер Вирджил Экснер, а сборку производило итальянское кузовное бюро Ghia. Прототип обошелся в фантастические 300 000 долларов и был презентована в отеле Уолдорф-Астория в Нью-Йорке. Позже в линейке Stutz Motor Car of America появился седан, родстер, лимузин и даже внедорожник.

Collapse )
tractor man

Нью-Йоркская солянка LXXIX

Решил напрячься изо всех сил и наконец доделать солянку, которую не мог доделать уже вторую неделю. Все вроде просто, но времени катастрофически не хватает. А тут случился такой повод, что надо хоть как-то да отметиться. Ведь не каждый год тебе исполняется четыре с ноликом. Странное, надо сказать, число. Немного, я бы даже сказал, магическое. Никогда не придавал значения смене лет, а тут почти физически ощутил тяжесть перехода из одного десятка в другой. В последнюю неделю было как-то особенно трудно и казалось, будто бы я собственноручно перелистываю свою жизнь страницу за страницей. Только я очень маленький, а листы огромные и очень неохотно переворачиваются. Сейчас часы пробили полночь и вроде отпустило. Теперь вот сижу и думаю над тем, как человеку, который всю жизнь обходил факт своего дня рождения стороной об этом написать. Что сказать по этому поводу и нужно ли это вообще. В итоге решил, что лучше, наверное, ничего не писать, а просто взять и выложить фотки. Что и делаю.

1. Так как надо иногда и открыточные виды постить, то начну с них. Нижний Манхэттен со стороны Бруклин-Хайтс.
samsebeskazal--8.jpg

Collapse )
tractor man

Старые автомобили на улицах Нью-Йорка - 28

Истинно мужская подборка благородных и надлежащим образом выдержанных американских автомобилей с улиц Нью-Йорка и не только. При прочтении поста вы ощутите тепло идущее от их капотов, запах кожи и винила с тонкими нотками бензина, машинного масла и ароматизатора елочка. Услышите скрип покрышек, легкий хруст ржавчины и тихое шипение потерянной волны идущее откуда-то из внутренностей старых магнитол. Подписал все машины, что смог идентифицировать, а с оставшимися, надеюсь, вы поможете.

1. Chevrolet Bel Air 1957 года принадлежащий одному из сотрудников следственного изолятора в Нижнем Манхэттене.
samsebeskazal-5006.jpg



Collapse )
tractor man

Как эвакуируют машины в Нью-Йорке

Как-то стал свидетелем того, как эвакуаторщики увезли неправильно припаркованную на Манхэттене БМВ. Полноприводную, что важно. В тот момент мне интереснее всего было понять, как при такой схеме загрузки эвакуаторщик снимет передачу с паркинга. Ведь для этого надо открыть автомобиль.

Уверен, что жителям Москвы и других российских городов понравится то, как легко и непринужденно был вскрыт БМВ. Может кому-то даже в жизни пригодится :)



Что светит нарушителю: $60 штраф за парковку в неположенном месте (он стоял четко под знаком no parking), $185 услуги эвакуации, $20 хранение в сутки.

Если у водителя есть неоплаченные штрафы на сумму более 350 долларов, то на машину сначала повесят блокиратор, снять который можно только после оплаты долга. Звоните по указанному телефону, даете им номер кредитки, оплачиваете все, что должны, получаете код, вводите его на блокираторе и снимаете с колеса. Потом его в течении 48 часов надо вернуть в один из специальных пунктов. Блокираторы, что интересно, ставит на автомобили нарушителей не городская служба а специально нанятая компания, неприметные машинки которой катаются по городу и выискивают должников при помощи специальных камер и базы данных. Съем блокиратора стоит 159 долларов. Если блокиратор не будет снят в течении 48 часов, то машину по распоряжению судебных приставов увезут на штрафстоянку. Тогда общая сумма потерь будет составлять $159 (съем блокиратора) + $80 (за работу приставов) + $185 (эвакуация) + $20 (хранение за сутки). Итого 441 доллар без учета уже накопившейся задолженности.

Но штрафы это ерунда. Моя самая любимая часть вот: если в течении 72 часов не забрать машину со штраф стоянки, то начнется процедура отправки автомобиля на аукцион, который состоится через 10 дней с момента эвакуации. В течении этого срока остановить процесс продажи еще можно. Потом уже ничего не исправить.